OpenScape Contact Center

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ – Единый унифицированный клиент для администрирования, управления и создания отчетов о прошедших событиях в реальном времени для упрощения операций.

НАИМЕНОВАНИЕ – OpenScape Contact Center

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – Unify

ПОСТАВЩИК

ИСТОЧНИК (URL) – http://snd-it.com/project/inbound-contact-centers/

НАЗНАЧЕНИЕ – Решение OpenScape Contact Center позволяет управлять контакт-центром и помогает бизнесу эффективно управлять взаимодействием с клиентами в масштабах всей компании.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА – Среди новых функций и возможностей продукта:

  • новый IVR с возможным расширением до 3000 портов в одном КЦ,
  • наличие новых рабочих мест операторов на базе браузера,
  • различные средства интеграции с внешними информационными системами и социальными сетями.

 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – Решение OpenScape Contact Center обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию на основе компетентности, гарантирующую, что все вызовы заказчиков будут максимально быстро направляться наиболее квалифицированному специалисту по обеспечению взаимодействия.

http://www.unify.com/ru/  

+7 (495) 737-1199

Проспект Андропова, дом 18, корпус 5
115432, Москва

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку