ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ – Единый унифицированный клиент для администрирования, управления и создания отчетов о прошедших событиях в реальном времени для упрощения операций.
НАИМЕНОВАНИЕ – OpenScape Contact Center
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – Unify
ПОСТАВЩИК
ИСТОЧНИК (URL) – http://snd-it.com/project/inbound-contact-centers/
НАЗНАЧЕНИЕ – Решение OpenScape Contact Center позволяет управлять контакт-центром и помогает бизнесу эффективно управлять взаимодействием с клиентами в масштабах всей компании.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА – Среди новых функций и возможностей продукта:
- новый IVR с возможным расширением до 3000 портов в одном КЦ,
- наличие новых рабочих мест операторов на базе браузера,
- различные средства интеграции с внешними информационными системами и социальными сетями.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – Решение OpenScape Contact Center обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию на основе компетентности, гарантирующую, что все вызовы заказчиков будут максимально быстро направляться наиболее квалифицированному специалисту по обеспечению взаимодействия.
+7 (495) 737-1199
Проспект Андропова, дом 18, корпус 5
115432, Москва