Корпорации возобновили массовые развлекательные мероприятия. Вечеринки проходят онлайн. А для полноты ощущений всем их участникам предварительно поставляют костюмы, еду и напитки.
Российское event-агентство Amigo Event Service в разгар тотальной самоизоляции населения запустило онлайн-платформу OnLineEventSpace для проведения массовых мероприятий. Создатели сервиса утверждают, что учли лучшие наработки популярных иностранных и российских аналогов и смогли избежать ошибок, которые присущи действующим программам. Новая платформа проста в управлении, легко запускается. Арендовать площадку для проведения мероприятия предлагается минимум за 1 тыс. долларов.
На базе OnLineEventSpace через Интернет можно организовывать образовательные мероприятия, бизнес-конференции, классические корпоративы. Участники и посетители мероприятия, выбравшие онлайн-площадку, получают возможность зайти в любой из созданных кабинетов. Например, если это корпоратив, то на выбор предлагаются танцпол, бар, зона мастер-классов, площадка для игр, квизов и т. д. Платформа позволяет открывать до 20 кабинетов.
Продолжительность мероприятия по времени не ограничена. Модерирует его профессиональный ведущий. Стиль оформления площадки, как и в оффлайне, – согласно предпочтениям и пожеланиям компании-заказчика. Сотрудники нового онлайн ресурса готовы помочь заказчикам со смысловым и содержательным наполнением вечеринки, образовательного или иного мероприятия.
Как рассказал владелец еvent-агентства Amigo Event Service Вадим Ждан, преимущество платформы – в возможности перехода пользователя ресурса из зала в зал, из кабинета в кабинет: из мастер-класса к кулинарному поединку, караоке и т. д. Все как на реальном мероприятии. Гарантируется присутствие жюри, наличие дискотеки, других элементов конкретного события. Для поддержания в онлайн-режиме атмосферы классического оффлайн-мероприятия агентство отправляет заказчикам боксы с тематическими аксессуарами, едой и напитками.
Разрабатывалась платформа OnLineEventSpace в партнерстве российской ASGroup, которая специализируется на организации крупных коммерческих мероприятий, и компанией TDI Group из Беларуси, отвечающей за технические вопросы и продвижение платформы на белорусском рынке. Интерес к новому ресурсу позволил его создателям в мае заработать около 6 млн руб. Ожидается, что со следующей недели разработчики начнут проводить на платформе по два-три мероприятия ежедневно.
Еще одно отличие данной платформы от существующих на рынке в том, что она базируется на отечественных серверах, собственных каналах передачи видео. Ни Zoom, ни YouTube не используются. «Все разработано нашими программистами, что гарантирует безопасность и предотвращает проблемы с использованием авторских прав. Кроме того, новая платформа очень гибкая. Всего за сутки специалисты компании адаптируют ее под задачи заказчика. Имеется также круглосуточная поддержка», – рассказал Вадим Ждан.
OnLineEventSpace подходит для проведения не только развлекательных мероприятий, но и конференций, обучающих занятий. Анонсируется, что в одном из российских университетов традиционная сессия будет проходить на базе OnLineEventSpace.
Состоялись переговоры по проведению на базе платформы музыкального фестиваля в поддержку медицинских работников, борющихся с коронавирусом. Мероприятие продолжительностью 24 часа приурочено ко Дню медработника. Перед зрителями выступят около одной тысячи артистов разных жанров. Это будет большой фестиваль с множеством залов.
Создатели платформы уверены, что она долго продержится на рынке. Поступили предложения от крупных клиентов, которые рассматривают варианты ее приобретения и продвижения. По мнению экспертов, полностью event-рынок восстановится в оффлайне только к осени. Сегодня участники рынка заинтересованы в существовании доступной онлайн-платформы. «Мы открыты к общению с коллегами из event-сферы, – отметил Вадим Ждан. – И стремимся помочь им выжить в эти трудные для отрасли времена. Стоимость аренды нашей онлайн-платформы для коллег по отрасли станет символической».
До конца мая компания планирует провести не менее 300–400 мероприятий. Одновременно платформа позволяет организовывать более 100 мероприятий с неограниченным количеством участников.
В самом начале пандемии самым обсуждаемым был вопрос о том, «когда все это закончится». Пока выдвигались гипотезы и строились прогнозы, одновременно приходило осознание, что «мир становится другим», а значит, придется адаптироваться. OnLineEventSpace – один из ресурсов, позволяющих приспособится к наступающей новой «нормальности», научиться воспринимать ее как данность, стартовавшую в високосном 2020-м.
Спрос на онлайн-мероприятия в разных сферах, их разнонаправленность и жанровые возможности виртуальных кабинетов лишний раз подчеркивают значение и ценность конференций, форумов, бизнес-встреч, проведение которых по понятным причинам стало невозможным весной этого года. Даже если к осени, как надеются эксперты, этот сегмент не вернется к прежним форматам проведения и расписанию, как в «доковидные» времена, ниша деловых и корпоративных мероприятий продолжит развиваться, в частности на базе подобных платформ. Не исключено, что оффлайну будет что почерпнуть у онлайна, и возможно, появятся новые их сочетания и комбинации, что пойдет на пользу деловому миру.