ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ
Омниканальное приложение для консультантов розничных магазинов
НАИМЕНОВАНИЕ
Omnichannel Instore POS (Point of Service)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ГК «КОРУС Консалтинг»
ПОСТАВЩИК
ГК «КОРУС Консалтинг»
ИСТОЧНИК (URL)
http://omni.korusconsulting.ru/
НАЗНАЧЕНИЕ
Omnichannel Instore POS – это приложение для планшета, которое предоставляет менеджерам торгового зала доступ к каталогу товаров, ценам и действующим акциям, данным об остатках, профилю и покупкам клиентов в едином окне. Это мобильный помощник консультанта, который обеспечивает бесшовный клиентский опыт и помогает не просто продать товар, а предлагать сопутствующую продукцию или более подходящие аналоги.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Снижение количества упущенных продаж
- Повышение скорости оформления заказа минимум в 3 раза
- Увеличение среднего чека
- Рост up-sales и cross sales
- Персонализация клиентского опыта
- Бесшовный клиентский опыт между оффлайн- и онлайн-каналами
- Повышение мотивации к покупкам за счёт интеграции в программу лояльности
- Простой и понятный интерфейс
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Оперативное оформление заказа. Покупателю не нужно стоять в очередях – консультант оформит за него заказ прямо с планшета, предложит сопутствующие товары или услуги. Клиенту нужно только оплатить товар на кассе по QR-коду, который сгенерирует ему сотрудник магазина.
- Работа с каталогом товаров. С помощью Omnichannel Instore POS можно проверить наличие товаров в конкретном магазине или весь ассортимент на складе, действующие скидки и акции, аналоги и сопутствующие товары, а также детальную информацию по каждой позиции, чтобы лучше проконсультировать покупателя.
- Cканирование штрих-кодов и удобный поиск. Консультанту достаточно отсканировать штрих-код товара, чтобы мгновенно найти подробную информацию о характеристиках или наличии продукта. Также есть функция поиска по названию или артикулу и фильтрация для отображения рекомендаций из каталога.
- Доступ к профилю клиента. Менеджер зала может легко зарегистрировать новых клиентов в программе лояльности, проверить бонусный баланс и его срок действия, списать баллы в счет покупки. Ему доступна вся информация о покупателе: ФИО, дата рождения, контактная информация, предпочтения по каналам коммуникации и история покупок.
Омниканальная корзина. Сотрудник может положить товар в корзину покупателя, если он еще не определился с выбором. Данные о незавершенных покупках сохраняются из всех точек контакта: оффлайн-магазин, каналы электронной коммерции, контактный центр
г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ Лахта-2
+7(495)877-30-20
omni@korusconsulting.ru
http://omni.korusconsulting.ru