В условиях изменения потребительского спроса важно следить за ассортиментом. Продажи идут хорошо надо вовремя покупать товар у поставщиков, чтобы не было пустых полок. Спрос упал сокращать издержки, избавляться от неликвидных товаров.
Месяц назад фирма «1С» выпустила «1С-Ритейл Чекер» — программу-помощник по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. На основе статистики продаж и прогноза спроса сервис дает
практические рекомендации:
— какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли;
— на какие товары устроить акции или распродажи, чтобы избавиться от избыточных запасов;
— какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно.
В качестве антикризисных мер, в числе прочего (см. https://1c. ru/izdoma/trade_crisis/) фирма «1С» переводит «1С-Ритейл Чекер» в усиленный режим работы:
— отчеты теперь будут приходить ежедневно (до этого — еженедельно)
— до 31.05.2020 бесплатно будут доступны рекомендации по всем товарам (до этого ТОП-3 товаров)
«1С-Ритейл Чекер» будет полезен магазинам розничной торговли (продукты питания, алкоголь, бытовая химия, медицинские товары, товары для дома и дачи, канцелярские товары, зоотовары, стройматериалы, детские товары и т. д ) с ассортиментом от 2000 наименований и использующим для учета базовые и ПРОФ версии программных продуктов «1С:Розница 8» и «1С:Управление торговлей 8».
Подробнее о том, как работает «1С-Ритейл Чекер», можно прочитать здесь
https://rozn.info/retailcheker.
Образец отчета: https://rozn.info/Content/monitor/ReportSample.html.
Для подключения и настройки «1С-Ритейл Чекер» рекомендуем обратиться к
обслуживающему вас партнеру или использовать инструкции (https://rozn.
info/mastercheker или https://rozn.info/mastertovarycherry). Партнер сможет
помочь вам удаленно.
http://www.1c.ru/