Битрикс24 научился распознавать лица

«Битрикс24» представил большие обновления сервиса. Самыми важными новинками стали: нейронные сети и распознавание лиц для повышения продаж, интеграция с паблик-аккаунтами Viber, Instagram и еще несколько новых цифровых каналов для коммуникаций клиентов в «Открытых линиях», возможность автоматически настраивать таргетированную рекламу для лидов и клиентов из CRM, новый персонализированный дизайн.

Распознавание лиц в CRM — face-трекер и visit-трекер

Сервис «Битрикс24» встроил нейронные сети в CRM и предложил пользователям 2 эффективных сценария для повышения продаж через распознавание лиц покупателей

Битрикс24 предлагает два бизнес-сценария с распознаванием лиц в CRM: face-трекер и visit-трекер.

Face-трекер – сценарий, который позволит автоматически распознавать и  считать всех посетителей магазина или офиса, количество новых посетителей и тех, кто пришел повторно. Все данные о визитах – новых и повторных – будут сохраняться в карточке клиента в CRM. Благодаря face-трекеру в CRM можно будет отследить историю взаимодействия с клиентом. На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи.

Face-трекер также поможет по фотографии лица найти клиента через «Вконтакте» — с использованием возможностей сервиса FindFace. Найденный через «Вконтакте» контакт клиента можно использовать для осуществления маркетинговых активностей компании.

Visit-трекер – сценарий для работы с клиентами на офлайн-встречах, консультациях или переговорах.  После распознания клиента менеджеру станет доступна информация о предыдущем взаимодействии с компанией из CRM. Visit-трекер автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит ее к карточке клиента в CRM. Это позволит без лишних действий, автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами. Также, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж.

Face-трекер и visit-трекер упростят и помогут автоматизировать работу менеджеров по продажам, позволят увеличить продажи и снизить влияние человеческого фактора в процессах взаимодействия с клиентами.

Для разработки инструмента использовалась технология российского лидера в области решений на базе нейронных сетей и машинного обучения – компании NTechLab. Алгоритм, признанный лучшим на соревновании The MegaFace Challenge, организованном Университетом Вашингтона в 2015 году, был интегрирован посредством облачного сервиса FindFace Cloud API.

Поиск человека по фотографии происходит мгновенно в режиме реального времени. 0,5 сек требуется на поиск по 1 млрд фотографий, а точность распознавания на больших базах данных составляет 99%. Распознавание лиц по «Вконтакте» реализовано благодаря сервису FindFace – проекту NTechLab. Поиск осуществляется по базе из 100 млн пользователей и 250 млн фотографий, размещенных в социальной сети, с использованием открытого API «Вконтакте».

 Развитие «Открытых линий»: Viber, Instagram и другие

Битрикс24 представил интеграцию с паблик-аккаунтами мессенджера Viber, недавно запущенными в России. Интеграция сделана для «Открытых линий» – функционала, позволяющего пользователям Битрикс24 получать и управлять обращениями клиентов из популярных цифровых каналов и социальных сетей. Сервис Битркис24 стал официальным build-in партнером Viber в России и в мире.

Также в обновленных «Открытых линиях» появляется возможность получать обращения из Instagram, Youtube и комментарии в Facebook.

Теперь Битрикс24 поддерживает 12 каналов коммуникаций с клиентами: Viber, Telegram, Skype, Facebook, Вконтакте, Instagram, Youtube, Одноклассники, Битрикс24.Network, онлайн-чат, сервис обратного звонка и CRM-формы на сайте. Сообщения клиентов компании в любом из каналов попадают  «Открытую линию» – внутренний мессенджер компании в Битрикс24. Далее они распределяются для ответа в порядке очереди между сотрудниками, история переписки с каждым клиентом сохраняется в CRM.

В Битрикс24 также появится возможность автоматически идентифицировать клиентов при обращении через  различные каналы коммуникаций. Таким образом, с при использовании «Открытых линий» в Битрикс24 возможен учет всех клиентских обращений через различные каналы с сохранением персонализированного обращения и сервиса.

www.1c-bitrix.ru

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку