Ритейлеры смогут по-новому решать всегда актуальные в торговле задачи: ускорять обслуживание покупателей, развивать программу лояльности, снижать издержки на острове самообслуживания. ИТ-компания CSI предложила новые технологические инструменты для торговых сетей, которые помогут усовершенствовать процессы на всех видах касс, привлечь новых покупателей и сократить расходы.
Сети, использующие решение для автоматизации торговли Set Retail от CSI, могут полноценно участвовать в эксперименте по проверке сроков годности маркированных молочных продуктов. До этого присоединиться к нему не могли те, кто продаёт «молочку» из Беларуси из-за отсутствия нужной информации о продуктах из стран ЕАЭС в системе «Честный знак». Теперь белорусские молочные продукты временно исключены из перечня проверки. Проверка сроков годности «молочки» доступна и на кассах самообслуживания от CSI – если покупатель отсканирует просроченный продукт, система заблокирует продажу и позовёт помощника. Новый процесс позволит ритейлерам избежать проверок надзорных органов и миллионных штрафов.
Удобные инструменты появились и на сенсорных кассах Set Touch. Один из них – возможность посмотреть изображение товара в окне редактирования. Это помогает кассиру быстро идентифицировать товар, минимизировать пересорт и быстрее обслужить покупателя.
Создать эффективную программу лояльности ритейлерам помогут новые инструменты системы Set Loyalty. Например, маркетолог может настраивать автоматическую отправку сообщения клиенту при достижении определённого уровня в программе лояльности или при любом другом событии: дне рождения, добавлении в сегмент и т. п.
Для эффективных персональных акций в Set Loyalty появились новые критерии для сегментации покупателей: по наличию детей, животных, автомобиля и другие. Также теперь можно сегментировать по произвольным полям анкеты, задаваемым маркетологом.
Помимо свежих инструментов в программе лояльности, покупателей порадуют и новые способы оплаты на кассе: в рассрочку через «Хоум Кредит», SberPay QR и QR СБП от Сбербанка.
Ритейлеры из СНГ на Set Retail тоже оценят новшества системы. Так, казахстанские торговые сети могут работать в полном соответствии с требованиями законодательства в части присутствия на экране кассира и чеке информации не только на русском, но и на национальном языке. В Беларуси кассы самообслуживания CSI K и HiStone теперь работают и на белорусском. А для ритейлеров Узбекистана реализованы недавние законодательные требования.
Обо всех технологических новинках компания CSI рассказала в блоге.