29 сентября 2015, Москва. — Компания «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») разработала новую версию решения «Логика СЭД 1.2» на платформе Alfresco. В новую версию вошли 16 функциональных доработок и 29 административных функций.
Решение «Логика СЭД» на платформе Alfresco предназначено для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства (СЭД), а также для решения других задач по работе с неструктурированными документами (ECM).
СПО-платформа Alfresco ECM — лидирующее решение на рынке систем класса Enterprise Content Management, на протяжении 5 лет входящее в квадрант лидеров систем этого класса исследовательской компании Gartner.
Основные новшества версии:
- Работа с мероприятиями и совещаниями
- Модуль «Оперативное хранение»
- Секретари и заместители
- Новые возможности при работе с поручениями
- Другие 11 пользовательских функций
- 29 дополнительных административных функций
Из числа последних проектов по внедрению «Логики СЭД» на Alfresco можно отметить проект в ФМС России, где «Логика СЭД» на СПО-платформе заменила проприетарную систему Documentum и обрабатывает до 60 тыс. документов в месяц.
В этом году стартовал проект по внедрению «Логики СЭД» на Alfresco во ФГАУ «Парк «Патриот». Еще несколько внедренческих проектов в других организациях ведут партнеры «Логики бизнеса».
Проведенное в августе «Логикой бизнеса» исследование подтвердило, что на рынке ECM наблюдается выраженный тренд по переходу на СПО-решения: примерно половина участников опроса уже используют или планируют в ближайшем будущем использовать такие прикладные решения.
«Мы продолжаем наращивать пользовательский функционал „Логики СЭД“ на Alfresco, не забывая и о расширении административных функций системы, — комментирует выход новой версии директор по консалтингу и разработке „Логики бизнеса“ Алексей Кислицын. — Новая версия — одна из немногочисленных на рынке „коробочных“ СЭД на СПО-платформе, готовых к использованию без дополнительных затрат на доработку».