На прошлой неделе состоялось Второе ежегодное закрытое мероприятие вендора НОТА, посвященное итогам года работы на технологическом рынке. Созданный в 2023 г. на базе обширной экспертизы команд холдинга «Т1» НОТА рассказала о своих достижениях и планах на будущее. Гостям мероприятия была предоставлена уникальная возможность узнать о новых продуктах и сервисах компании, расширении партнерской экосистемы и стратегии развития до 2025 г. Мероприятие собрало представителей крупного российского бизнеса, госкорпораций, ИТ-интеграторов и консалтинговых компаний.
Кирилл Булгаков, управляющий директор вендора НОТА, заместитель генерального директора холдинга «Т1», начал свой рассказ с важного вопроса: «В чем наш секрет?». Центральным тезисом вечера стала идея о «ноте цифровой перспективы». Год назад, находясь в точке начала своего пути, команда определила два главных направления, которые стали их векторами. Первый вектор – создание не просто продуктов, а продуктов, которые будут конкурентоспособны на мировом уровне. Кирилл подчеркнул: «Если на это не равняться, у вас хорошего продукта не получится». Он отметил, что при объединении финансового плеча, лучшей экспертизы и качественного процесса разработки создается продукт, который «клиентами оказывается востребован». Не менее важным является второй вектор – стремление к партнерству: «Приглашаем всех участников рынка стать меньше конкурентами, больше партнерами». Выступающий акцентировал внимание на том, что команда охотно делится знаниями и опытом, чтобы вместе с партнерами достигать нового уровня экспертности: «В каком-то смысле мы, наверное, воспитываем рынок. В общем, это наша миссия». Кирилл отметил, что если в прошлом году они лишь говорили о векторах развития, то сейчас уже показывают определенные результаты. Эти два направления с первого дня двигают их к глобальной цели преобразования рынка и созданию более зрелых и эффективных продуктов.
Юрий Мацыгин, директор по производству компании НОТА, отметил, что российский рынок за последний год претерпел значительные изменения, настало время для формирования зрелого ИT-рынка. На нем должны работать зрелые процессы как в производстве, так и во взаимодействии с клиентами и партнерами. В прошлом году, находясь на этапе становления как новая продуктовая компания, «Нота» задавалась вопросом о том, как развиваться дальше. Сегодня акцент сместился на создание инфраструктуры для продуктов, их поддержку и развитие, а также на вопросы распространения. Выступающий затронул тему зрелости продуктов: «Зрелость – это переход от ожидания внешней поддержки к обретению внутри». Эта мысль идеально отражает текущие задачи компании и холдинга «Т1». Спикер подчеркнул, что «Нота» делает шаги, которые ранее не предпринимались в России: «Мы идем путем первопроходцев в создании мультипродуктового вендора». В стране существуют компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения для B2B, однако зачастую они сосредоточены на узких нишах. В отличие от них «Нота» создала универсальный российский B2B вендор с разнообразным портфелем продуктов.
Кристина Соколова, директор по персоналу НОТА, рассказала о важности формирования команды для успеха компании: «Команда – это целостная оболочка, которая гарантирует успех». Она отметила, что за прошлый год им удалось не только сохранить существующий коллектив, но и приумножить его новыми талантами. «Важно, чтобы сотрудник понимал свою значимость в своей команде, в своей компании», – подчеркнула эксперт. По ее словам, компания активно работает над лояльностью и вовлеченностью сотрудников в общее дело: «Главное, чтобы люди понимали, что они там, где они должны быть, и то, что они делают, вносит реальный вклад в результат работы компании». Миссия компании – «Энергия, рождающая совершенные продукты», остается актуальной и приносит свои плоды.
Второе ежегодное закрытое мероприятие вендора НОТА стало важной вехой в развитии компании и российского ИT-рынка целом. Представленные достижения и амбициозные планы на будущее подчеркивают стремление компании не только к созданию высококачественных продуктов, но и к формированию зрелой партнерской экосистемы.