Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, совместно с Microsoft провела бизнес-семинар, на котором представила клиентам новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015. На мероприятии специалисты НОРБИТ рассказали о новых возможностях системы, поделились своим практическим опытом и успешными кейсами.
В декабре 2014 года корпорация Microsoft анонсировала обновленную версию бизнес-решения системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2015, которая предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж новые эффективные инструменты для работы. В рамках клиентского бизнес-семинара специалисты Microsoft и НОРБИТ подробно рассказали о новых возможностях системы, а также о важном бизнес-функционале на примере реальных кейсов – как CRM может помочь бизнесу не только в укреплении своих позиций, но и в привлечении новых клиентов с растущими потребностями.
В новую версию Microsoft Dynamics CRM 2015 добавлена функция рекомендации продуктов в рамках одной группы для эффективных допродаж существующим клиентам и кросс-продаж внутри компании. Среди новшеств: роле-ориентированные панели и домашние страницы, настраиваемые аналитические графики и диаграммы, улучшенные сценарии offline-работы. Появилась возможность иерархической визуализации данных по продажам в привязке к аккаунтам, например, можно посмотреть все продажи в дочерних компаниях.
Бизнес-решение адаптировано для работы на любых устройствах, что позволяет предоставить клиенту необходимую информацию в режиме реального времени для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.
По словам Владимира Средникова, ведущего эксперта по Microsoft Dynamics CRM, «одно из главных преимуществ новой версии—удобный доступ к структурированному центру для хранения всех данных о текущих и потенциальных клиентах».
Как и прежде, CRM-система будет интегрироваться в другие приложения Microsoft. Кроме того, единое интегрированное решение на базе технологий Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics Marketing позволит планировать коммуникации с клиентами, оценивать их эффективность и вносить коррективы при необходимости в едином контуре. Безусловно, такой подход обеспечит повышение уровня обслуживания клиентов, а также поможет оптимизировать проведение рекламных кампаний и активностей подразделениями маркетинга.