Компания NEC Display Solutions представит на выставке Passenger Terminal EXPO новые технологии отображения, которые подарят яркие впечатления пассажирам, и откроют новые возможности для получения прибыли. Выставка пройдет в центре ExCeL в Лондоне с 26 по 28 марта 2019 г.
Посетители стенда NEC № 3025 узнают, какие новые возможности получения доходов операторами аэропортов открывают решения для цифровой рекламы (Digital Signage) и светодиодные экраны DirectView, и как их можно использовать для информирования пассажиров и ориентирования в аэропортах.
Команда NEC продемонстрирует, как аэропорты могут получить максимальную окупаемость своих инвестиций в технологии отображения, используя получаемые в режиме реального времени данные для улучшения навигации пассажиров, оптимизации пассажиропотока и создания более привлекательной рекламы.
Помимо этого, NEC покажет свой новый проект, который смог улучшить обслуживание пассажиров в аэропорту Арланда в Стокгольме. Недавно компания разработала и установила два гигантских светодиодных рекламных экрана, заменивших в Арланде прежние табло split-flap-board. При этом были успешно решены серьезные проблемы с электромагнитными помехами, которые ограничивали использование LED-решений в «шумной» среде современного пассажирского терминала.
Посетители стенда NEC на выставке Passenger Terminal EXPO также смогут узнать:
- Как можно использовать технологию распознавания лиц для более эффективного и комфортного перемещения пассажиров по терминалам аэропорта.
- Как аэропорты повышают уровень удовлетворенности пассажиров с помощью современных систем FIDS (Flight Information Display System — класс программных и программно-аппаратных комплексов, предназначенных для визуального информирования пассажиров) и интеллектуального управления очередями.
- Как выбрать правильную технологию при цифровизации навигационных систем для ориентирования пассажиров.
- Как использовать решения диспетчерской службы следующего поколения для управления движением, безопасностью и багажом.
«Подобно тому, как это происходит во многих других отраслях, в наши дни транспортная отрасль стремится задействовать этот неуловимый X-фактор под названием «клиентский опыт», — рассказал Ричард Уилкс (Richard Wilks), директор NEC Display Solutions по решениям для транспортной отрасли. — Операторы аэропортов по всему миру тратят миллиарды на новую визуализацию, а технология отображения — один из важнейших факторов, позволяющих получить уникальный опыт. Дисплеи традиционно рассматривают как затратное решение, но аэропорты должны понимать, что они являются и важным источником дохода. Такие технологии отображения как DirectView LED, открывают новые возможности для рекламы, в том числе магазинов дьюти-фри, еды и напитков. Более того, они жизненно важны для создания идеального опыта пассажиров. Интеллектуальные широкоформатные дисплеи могут стать поводом к тому, что пассажир захочет повторить свое авиапутешествие. Они могут обеспечить интеллектуальный поиск маршрута, указать путь, сокращая очереди, информировать об услугах аэропорта и даже подсказывать, где найти тот или иной бренд».
NEC Display Solutions обладает самым полным в мире портфолио дисплейных продуктов и решений для аэропортов, превосходящим спектр предложений любого поставщика в мире. На ее счету – надежные, проверенные временем инсталляции в более 250 международных аэропортах по всему миру, включая Хитроу, Франкфурт, Копенгаген, Чанги и Чикаго.
Passenger Terminal EXPO – крупнейшая и самая авторитетная в мире конференция и выставка решений для терминалов аэропортов. В ней принимают участие свыше 7350 делегатов из более чем 100 стран, в том числе 1770 лиц, принимающих решения в отрасли. Конференция привлекает представителей аэропортов, авиакомпаний, правительств, авиационных властей и множества соответствующих руководителей предприятий, которые собираются для обмена опытом и обсуждения идей, определяющих будущее развитие аэропортов на долгие годы.