Навигация по маячкам Aruba Beacons

Компания Aruba Networks представила интерактивное персонализированное мобильное решение Aruba Mobile Engagement на базе Wi-Fi и сервисов определения местоположения, использующих технологию Aruba Beacons. Новое решение позволяет организовывать рассылку персонализированных push-сообщений и внедрять сервисы навигации в помещениях для пользователей мобильных устройств на базе их персональных профилей и данных о местонахождении в здании.

В роли проводника этого и других решений Aruba Networks на российском рынке выступает компания OCS – один из крупнейших российских дистрибуторов. Для партнерского канала OCS Distribution, насчитывающего примерно 11 тыс. компаний, доступен полный спектр сетевого оборудования Aruba, которое будет поставляться под заказ в три десятка российских городов. Дистрибутор запускает программу поддержки продаж и сопутствующие промо-программы, предоставляя полноценное сопровождение партнеров Aruba второго уровня.

Благодаря решению Aruba Mobile Engagement пользователи могут безопасно подписаться на интересующие их push-уведомления. Доставка осуществляется посредством службы Aruba ClearPass Guest Advertising через мобильные приложения Aruba Meridian или браузер мобильного устройства. Определение местоположения пользователя мобильного устройства в здании и безопасные коммуникации с ним осуществляются с помощью мобильных приложений, принимающих сигнал Bluetooth Low Energy (BLE) от маячков Aruba Beacons, а также сигнал Wi-Fi от беспроводной инфраструктуры в здании.

Чтобы избежать проблем с конфиденциальностью, Aruba Mobile Engagement не регистрирует и не хранит информацию о пользователе, а также требует от него подтверждения активации услуги в несколько этапов.

Кроме того, Aruba Mobile Engagement позволяет пользователям мобильных устройств определять собственное местоположение в здании путем самостоятельного поиска маячков Aruba Beacons (конкурирующие решения, напротив, предполагают поиск пользователей с помощью оборудования, установленного в помещении).

Уведомления начинают приходить на мобильное устройство только в том случае, если пользователь завершил трехэтапный процесс регистрации, ввел информацию в профиль на мобильном устройстве и находится в здании вблизи от того места, которое ему интересно. Если посетитель более не желает получать уведомления, он может легко отписаться от услуги. При этом все коммуникации между его мобильным устройствам и оборудованием в здании прекращаются.

«Мы довольно молодая компания, и нам очень важно, чтобы клиентам понравилась экскурсия и они захотели прийти вновь. У нас много разных посетителей, но у них есть общая черта: все они пользуются мобильными устройствами. Возможность персонального взаимодействия с клиентами через эти устройства означает, что мы можем сделать так, чтобы гости получили новые впечатления, – рассказала Анна Доминго, директор по маркетингу бюро по организации экскурсий на обзорную площадку лондонского небоскреба The Shard.

В развитых странах потребители проводят более 90% своего времени в помещениях. И около 70% таких клиентов – владельцы смартфонов с модулем Wi-Fi. Это огромный целевой рынок, а в сочетании с растущим количеством компаний, планирующих внедрять мобильный маркетинг на основе данных о местоположении, решение Aruba Mobile Engagement открывает владельцам зданий уникальные возможности для бизнеса.

Владельцам стадионов, торгово-развлекательных центров и отелей важно, чтобы клиенты сохраняли лояльность и дольше оставались в зданиях; важна также возможность влиять на их решения о покупках. Чтобы привлечь больше потребителей и сделать так, чтобы они дольше не покидали зданий, необходимо обеспечить им комфортное пребывание и предоставлять персонализированные рекламные предложения от кафе, магазинов и развлекательных центров, рядом с которыми посетитель находится в данный момент.

Решение Aruba Mobile Engagement – тот механизм, с помощью которого можно рассылать персонализированные предложения прямо в здании. Как только потребитель завершил процесс регистрации, приложение на его мобильном устройстве начинает принимать уведомления об акционных предложениях, скидках, а также находящихся поблизости точках продаж и обслуживания. Поскольку Aruba Mobile Engagement использует имеющуюся в здании инфраструктуру Wi-Fi и простые в развертывании маячки Aruba Beacons, ИТ-специалисты могут легко управлять решением, а потребители – его использовать.

www.arubanetworks.com

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку