ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ: Облачные сервисы для бизнеса
НАИМЕНОВАНИЕ: Ряд сервисов объединен под брендом Navicon Cloud
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Системный интегратор Navicon, сервисы развернуты в облаке Microsoft
ПОСТАВЩИК: Navicon
ИСТОЧНИК (URL): Пресс-релиз: http://www.navicongroup.ru/press-room/news/4152/#
НАЗНАЧЕНИЕ: Navicon развернул бизнес-приложения собственной разработки в облаке Microsoft Azure: систему бизнес-аналитики Navicon BI Cloud, приложение для управления маркетинговыми соглашениями Navicon Hermes Cloud, решение для управления вторичными продажами Navicon SalesOut Cloud, систему управления взаимоотношениями с клиентами в фармацевтике Navicon CRM Pharma Cloud. Клиенты могут быть подключены к платформе для интеллектуального анализа данных Microsoft Azure Machine Learning.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
Бизнес-приложения не требуют крупных вложений в развертывание и обслуживание. Решения легко масштабируются и отличаются гибкостью настроек и высокой степенью информационной безопасности, не требуют наличия у заказчика собственной отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Navicon BI Cloud собирает и анализирует данные из разных источников, формирует отчеты и позволяет работать с ними на персональных компьютерах и мобильных устройствах. Данные передаются и хранятся в облаке в зашифрованном виде.
Navicon SalesOut Cloud автоматизирует процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах, складских остатках и прочих типах данных. Отчеты формируются без вторичного дублирования данных. Доступен инструментарий визуализации данных и предиктивной аналитики для принятия решений в области дистрибуции, логистики, производства и пр.
Navicon Hermes Cloud оптимизирует процесс согласования маркетинговых соглашений: решение позволяет рассчитывать ROI в маркетинг, получать печатные формы, вести совместную работу с документами, а также контролировать выполнение соглашений.
Navicon CRM Pharma Cloud позволяет сегментировать информацию о лечебно-профилактических учреждениях, фармацевтах, врачах, дистрибьюторах и др. по различным критериям, проводить адресные маркетинговые кампании и контролировать работу с клиентами и партнерами. Есть набор инструментов для контроля деятельности медицинских представителей: календари, план и факт визитов (включая двойные и проверочные визиты), аналитические инструменты, фиксация GPS-координат.
Москва, 115088, ул. Шарикоподшипниковская, д. 38, стр. 1.
Елена Субботина,
e—mail: esubbotina@navicons.ru,
тел.: +7 (495) 995-83-00