ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ IT Service Management (ITSM)
НАИМЕНОВАНИЕ Naumen Service Desk: управление ИТ и сервисным обслуживанием, автоматизация процессов и служб Service Desk
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Компания NAUMEN – российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти.
Являясь 100% российским производителем ПО и системным интегратором, компания NAUMEN оказывает комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем.
Naumen Service Desk является ведущим российским решением на рынке автоматизации ITSM: на базе продукта реализовано свыше 350 проектов. Лидирующие позиции продукта Naumen Service Desk подтверждены результатами независимого исследования международной компании IDC (2012).
ПОСТАВЩИК компания NAUMEN
Компания NAUMEN оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.
ИСТОЧНИК (URL) http://www.naumen.ru/products/service_desk/
НАЗНАЧЕНИЕ:
Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях разных отраслей. Naumen Service Desk позволяет реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах компаний.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
Naumen Service Desk – 100% российский продукт, никаких рисков (цены в рублях, тех. поддержка и документация на русском языке, команда разработки и внедрения из России, подтвержденная работа на бесплатных СУБД и ОС; легкая миграция на Naumen Service Desk и гарантия достижения целей в управлении ИТ).
Продукт Naumen Service Desk спроектирован с учетом основных требований ITIL® и ISO 20000, что позволяет использовать лучшие мировые практики в области управления ИТ. В продукте используются технические решения, созданные на основе более 10-летнего опыта компании NAUMEN в реализации ITSM-проектов в России и других странах СНГ.
Naumen Service Desk предлагает обширный инструментарий для управления ИТ-обслуживанием, обеспечивающий поддержку 15 процессов ITIL® v.2011.
Продукт Naumen Service Desk соответствует требованиям ITIL® v.2011, что подтверждено международным сертификатом PinkVERIFY.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
— Управление процессами ИТ-обслуживания (построение службы Service Desk, поддержка пользователей; управление ИТ-активами и конфигурациями; проактивное управление ИТ-инфраструктурой; сервисно-ориентированный подход в управлении, управление изменениями и обеспечение непрерывности бизнеса; расчет стоимости предоставления и обслуживания услуг, финансовое планирование, диалог на языке бизнеса).
— Управление ИТ за пределами ITSM (управление разработкой ПО, управление проектами, управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТоиР), управление программным обеспечением (Software Asset Management).
— Управление удовлетворенностью клиентов (Customer Satisfaction Management, CSM).
— Управление процессами сервисного обслуживания (Naumen Service Desk позволяет эффективно управлять процессами обслуживания клиентов в сервисных компаниях, а также применять сервисный подход для управления деятельностью внутренних служб предприятия: АХО, планово-договорной отдел, HR, маркетинг, инженерные службы и др.).
Дополнительная информация:
Naumen Service Desk постоянно развивается в соответствии с мировыми тенденциями. Во 2 квартале 2016 года компания NAUMEN выпустила новую версию платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также, – созданы новые инструменты для удобства работы всех категорий пользователей.
В целом новый релиз содержит около 300 изменений и улучшений.
Подробнее: http://www.naumen.ru/events/news/2142/
15230, Москва, Варшавское шоссе, д. 47, корп. 4, 5 этаж, блок А (станция метро «Нагатинская»)
телефон/факс: +7 (495) 783–02–87, sales@naumen.ru, www.naumen.ru