ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ IT Service Management (ITSM)

НАИМЕНОВАНИЕ Naumen Service Desk: управление ИТ и сервисным обслуживанием, автоматизация процессов и служб Service Desk

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Компания NAUMEN – российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти.

Являясь 100% российским производителем ПО и системным интегратором, компания NAUMEN оказывает комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем.

Naumen Service Desk является ведущим российским решением на рынке автоматизации ITSM: на базе продукта реализовано свыше 350 проектов. Лидирующие позиции продукта Naumen Service Desk подтверждены результатами независимого исследования международной компании IDC (2012). По итогам 2014 г. Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review).

ПОСТАВЩИК компания NAUMEN

Компания NAUMEN оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.

ИСТОЧНИК (URL)

http://www.naumen.ru/products/service_desk/

НАЗНАЧЕНИЕ:

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях разных отраслей. Naumen Service Desk позволяет реализовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах компаний.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА: 

Naumen Service Desk – 100% российский продукт, никаких рисков (цены в рублях,

тех. поддержка и документация на русском языке, команда разработки и внедрения из России, подтвержденная работа на бесплатных СУБД и ОС; легкая миграция на Naumen Service Desk и гарантия достижения целей в управлении ИТ).

Продукт Naumen Service Desk спроектирован с учетом основных требований ITIL® и ISO 20000, что позволяет использовать лучшие мировые практики в области управления ИТ. В продукте используются технические решения, созданные на основе более 10-летнего опыта компании NAUMEN в реализации ITSM-проектов в России и других странах СНГ.

Naumen Service Desk предлагает обширный инструментарий для управления ИТ-обслуживанием, обеспечивающий поддержку 15 процессов ITIL® v.2011.

Продукт Naumen Service Desk соответствует требованиям ITIL® v.2011, что подтверждено международным сертификатом PinkVERIFY.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

— Управление процессами ИТ-обслуживания (построение службы Service Desk, поддержка пользователей; управление ИТ-активами и конфигурациями; проактивное управление ИТ-инфраструктурой; сервисно-ориентированный подход в управлении, управление изменениями и обеспечение непрерывности бизнеса; расчет стоимости предоставления и обслуживания услуг, финансовое планирование, диалог на языке бизнеса).

— Управление ИТ за пределами ITSM (управление разработкой ПО, управление проектами, управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТоиР), управление программным обеспечением (Software Asset Management).

— Управление удовлетворенностью клиентов (Customer Satisfaction Management, CSM).

— Управление процессами сервисного обслуживания (Naumen Service Desk позволяет эффективно управлять процессами обслуживания клиентов в сервисных компаниях, а также применять сервисный подход для управления деятельностью внутренних служб предприятия: АХО, планово-договорной отдел, HR, маркетинг, инженерные службы и др.).

 

Дополнительная информация:

Naumen Service Desk на основе платформы Naumen Service Management Platform постоянно развивается в соответствии с мировыми тенденциями. Во 2 квартале 2017 года компания NAUMEN выпустила новую версию решения Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. Релиз 4.7 содержит более 300 улучшений и изменений. Так, серьезное развитие в новой версии получило «Мобильное приложение»: реализована функция полноценной смены статуса заявок. Теперь для редактирования доступны те же атрибуты, что и в основном веб-приложении. Также в мобильном приложении появился новый механизм настроек уведомлений, позволяющий уточнять параметры отправки уведомления адресатам.

Отдельное внимание в релизе 4.7 уделено инструментам настройки пользовательского интерфейса. Появилась возможность добавления новых пользовательских тем интерфейса: для этого разработан специальный виджет, с помощью которого можно легко адаптировать интерфейс под требования корпоративного стиля компании. Создана функция быстрой фильтрации списка объектов, которая упрощает выполнение пользовательских задач и обеспечивает оперативный доступ к необходимой информации, например, при поиске нужных заявок, построении отчетности и выполнении других срочных задач.

Подробнее о релизе 4.7 : http://www.naumen.ru/events/news/2510/

+7 (495) 145–90–45
Адрес: 109147, Москва, ул. Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center»,

5 этаж

sales@naumen.ru, www.naumen.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку