Инженеры Qualcomm Technologies плодотворно работают над технологией C-V2X (Cellular-Vehicle-to-Everything), которая является основой для развития «умной» транспортной сети, объединяющей подключенные транспортные средства и дорожную инфраструктуру. Технология прямой связи C-V2X которая обеспечивает связь автомобилей друг с другом (Vehicle-to-Vehicle, V2V) и с объектами дорожной инфраструктуры (Vehicle-to-Roadside Infrastructure, V2I), не использует сотовую сеть.
На платформе Qualcomm «автомобиль – облако» инженеры реализовали сервисы конфигурирования устройств по запросу и беспроводного обновления ПО, что позволило масштабировать лицензирование функций и управление устройствами. Такие усовершенствования открывают путь созданию различных персонализованных пользовательских приложений и сервисов, использующих многоуровневую потоковую передачу и учитывающих местонахождение.
Платформа Qualcomm Snapdragon Ride, оснащенная гибридными технологиями глубокого обучения и компьютерного зрения, обеспечивает максимальную производительность свыше 700 TOP. При этом вместо сложной системы жидкостного охлаждения используется более простая инновационная система воздушного охлаждения.
Режим прямой связи без использования сотовой сети (прямой канал), позволяющий реализовать чувствительные к задержке основные приложения дорожной безопасности на базе технологии C-V2X, был впервые представлен в спецификациях 3GPP (релизы 14 15). Компания продолжает развивать технологии 5G NR, и в спецификацию прямого канала, опубликованную в релизе 16+, внесен ряд
дополнений по увеличению пропускной способности, уменьшению задержки и повышению надежности. Все это должно существенно улучшить качество автономного вождения.
Презентация доступна по ссылке https://bit.ly/32qFOxy