Фирма «1С» совместно с Центром разработки «Аксиома-Софт» извещает пользователей и партнеров о начале коммерческого использования приложения «1С:Маркетинг. Лидогенерация» в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (add.1cfresh.com).
Приложение «1С:Маркетинг. Лидогенерация» это специализированное решение для поиска и привлечения клиентов в сети Интернет. Приложение обеспечивает автоматизацию функций интернет-маркетинга в компании, позволяет создавать и управлять рекламными кампаниями на популярных интернет-площадках, таких как Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Реклама, myTarget и в социальной сети ВКонтакте. Набор инструментов, содержащийся в приложении «1С:Маркетинг .Лидогенерация», расширяет стандартные возможности интернет-сервисов, повышает эффективность их использования, обеспечивает управление интернет-рекламой из «одного окна».
Приложение предназначено для интернет-маркетологов, специалистов по рекламе, сотрудников отдела продаж предприятий всех форм собственности, видов деятельности и отраслей. Планируется организация курсов обучения по работе с продуктом, а также курсов по основам продвижения товаров и услуг в сети Интернет. Дата, формат и место проведения курсов будут объявлены дополнительно.
С октября 2018г. приложение «1С:Маркетинг. Лидогенерация» было доступно партнерам сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет» в составе «Партнерского» тарифа, а также тестовой группе пользователей из числа маркетологов и специалистов по интернет-рекламе. Благодаря налаженной обратной связи с пользователями, были получены полезные предложения, что поспособствовало более широкому развитию функционала приложения.
По словам партнеров, практика использования приложения в ходе пилота показала, что оно не только работает на привлечение новых клиентов (лидов) , но и позволяет экономить рекламный бюджет. «Нашей задачей было обеспечение адекватной загрузки специалистов колл-центра при подключении клиентов к бесплатному сервису 1С:CRM. «Отягчающими факторами» в нашем случае являлись наличие ограниченного бюджета на контекстную рекламу, за рамки которого мы не должны были выходить с одной стороны, и высокая стоимость ключевиков на подобные продукты — с другой. Несмотря на это, приложение помогло нам достаточно быстро подобрать «правильные слова», запустить биддеры и удержаться в рамках бюджета. Даже в какой-то момент нам пришлось приостанавливать показ объявлений, чтобы вовремя и качественно отработать все пришедшие заявки на подключение», — говорит Светлана Дерибина, руководитель компании «Новое образование» (г.Киров, партнер 1С).
Как отмечает компания ТОП СПОТ (г.Зеленоград), оказывающая комплекс услуг в области интернет-маркетинга, особый интерес представили инструменты автоматизации работы с контекстной рекламой. «По большей части в «1С:Маркетинг. Лидогенерация» мы задействовали биддеры. В общей сложности, нам удалось их подключить для всех клиентов: как небольших, так и тех, у кого крупные рекламные проекты, при этом было запущено более 10000 ключевых запросов. Настроили, запустили и забыли — биддер отрабатывает все на отлично, все работает корректно! Еще понравилось обновление ставок каждые 15 минут, а также возможности для собственных «хитрых» настроек кампаний», — отзываются о ходе работ с продуктом сотрудники компании.
С 29 августа2019 г. для подключения к приложению «1С:Маркетинг. Лидогенерация» доступен тариф «Стандарт», позволяющий воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:
— Интеграция с системами Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Реклама, Яндекс.Маркет, Вконтакте, WordStat, myTarget;
— Управление рекламными кампаниями в системах Яндекс.Директ и Google Реклама;
— Управление расписанием показов, бюджетом рекламы и т.д.;
— Управление магазинами и продвижением в Яндекс.Маркет;
— Средства автоматизации работы с данными в социальной сети ВКонтакте;
— Формирование семантического ядра (список ключевых слов и фраз) для контекстной рекламы;
— Создание рекламных кампаний с учётом кросс-вычитания (исключение пересекающихся ключевых слов), универсальные списки минус-слов;
— Система Bidder, обеспечивающая управление ставками, а также настройку расписания показов в Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, myTarget;
— Инструменты для создания и редактирования рекламных объявлений, в том числе возможность глобальных изменений текста объявлений;
— Аналитические отчеты (поисковые запросы, конверсия, переходы и т.д.);
— Аудит рекламных кампаний (полнота и корректность заполнения объявлений в рекламной кампании);
— Инструменты маркетолога, включая подбор слов, формирование и редактирование ключевых фраз, конструктор UTM-меток и т.д.;
— Интеграция с типовыми и отраслевыми конфигурациями: 1С:УНФ; 1С:Ломбард;
— Управление всеми функциями из единого интерфейса (кабинета).
Перечень функциональных возможностей приложения будет дополняться в соответствии с планами развития программного продукта. С подробным описанием актуальных функциональных возможностей можно ознакомиться в Приложении 1 и на отраслевом портале https://solutions.1c.ru/catalog/1cmarketing/.