На российском рынке появилась новая система автоматизации клининга ТронБарон

Развивать и масштабировать бизнес без автоматизации всегда сложнее. Для этого требуется большое количество времени, средств, сил и ресурсов, которых зачастую просто не хватает. В добавок к этому бизнес продолжает использовать устаревшие методы контроля своего персонала и подрядчиков. Всем знакомые бумажки и сотни беспорядочных сообщений в мессенджерах не позволяют организовывать бизнес-процессы должным образом.

Клининговые, охранные, промышленные, управляющие компании, медицинские, фитнес, торговые и бизнес-центры, вокзалы, аэропорты, отели, салоны красоты и рестораны все чаще применяют систему автоматизации, для того чтобы повысить качество работы и существенно оптимизировать затраты.

Помимо целей автоматизации процессов клининга, которые чаще всего выделяют руководители, последние обновления в облачных сервисах пошли дальше. Например, система автоматизации клининга ТронБарон предлагает следующие функции:

  • Контролировать рабочее время. Приходы, уходы, опоздания на смену и выработка часов.
  • Планировать разовые и регламентные задачи с контролем присутствия в нужной локации помещения.
  • Мгновенно переводить задачи, чек-листы и прочие инструкции на любой язык: Английский, Испанский, Азербайджанский, Казахский, Киргизский, Таджикский, Узбекский.
  • Фото и видео отчеты, которые нельзя подделать или загрузить из галереи.
  • Организовывать контролируемые обходы помещений.
  • Формировать прозрачную отчетность в мобильном приложении менеджера по объекту или в личном кабинете.
  • Собирать обратную связь от внешних людей без использования приложения.
  • Перехватывать негативные отзывы и оставлять их внутри системы.
  • Помогать дублировать положительные отзывы на отзовики с опциональной мотивацией клиента.

Удобный личный кабинет и мобильное приложение поможет оперативно наблюдать за вашими объектами в режиме реального времени. Вы всегда будете знать, где ваши сотрудники и чем они занимаются в данную секунду.

«Мы стремимся обеспечивать надежность, простоту и прозрачность для контроля вашего персонала или подрядчиков на объектах, чтобы рабочий процесс был предсказуемый и контролируемый» — рассказывает Дмитрий Кобзарев Генеральный директор компании ООО «ВебЦитрус».

Для кого подходит сервис?

Сервис одинаково полезен подрядчикам и заказчикам.

В случае подрядчика:

Улучшает управление бизнес-процессами, снижает расходы на персонал, автоматизирует расчет заработной платы, улучшает обработку претензий клиентов и увеличивает вероятность победы на тендерах.

В случае заказчика:

Обеспечивает мониторинг выполнения работ на объекте, точное определение числа сотрудников на смене, возможность оплаты услуг на основе достоверных данных о выполненных объемах работ. Кроме того, позволяет оперативно получать обратную связь от посетителей.

И это далеко не весь список возможностей сервиса, благодаря которым можно избежать ошибок, сократить время на выполнение задач и повысить производительность.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку