Проектная команда IT-компании Lad автоматизировала кадровый учет и расчет зарплаты на проекте строительства атомной электростанции Руппур, который Атомстройэкспорт (входит в Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом») реализует в Народной Республике Бангладеш. Обеспечена эффективная одновременная работа сотрудников, говорящих на русском, английском и бенгальском языках. С помощью специально разработанного мобильного приложения «Цифровой паспорт сотрудника» ускорено взаимодействие персонала с кадровой службой и руководством.
На строительстве первой в Народной Республике Бангладеш (НРБ) атомной электростанции Руппур задействовано более 20 тысяч человек, которые говорят на русском, английском и бенгальском языках. Чтобы эффективно управлять работой персонала предприятию необходима была информационная система с мультиязычным интерфейсом. Требовалось организовать кадровый учет по национальным стандартам республики, обеспечить оперативный расчет зарплаты и контроль работы сотрудников.
В дивизионе уже используется ряд продуктов на платформе «1С:Предприятие», поэтому для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП».
Проект был реализован за 10 месяцев. Выполнена адаптация системы под требования законодательства и особенности налогообложения НРБ, реализован мультиязычный интерфейс для сотрудников. Разработано мобильное приложение для оперативного взаимодействия персонала с руководством и кадровой службой. Всего автоматизировано 300 рабочих мест.
Ключевые итоги проекта
«1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» обеспечивает оперативный кадровый учет и расчет зарплаты для 20 000 сотрудников в соответствии с законодательством Бангладеша. Для этого в системе выполнено более 40 доработок, в том числе: созданы справочники округов, налоговых зон, документ расчета налога, реализован механизм пакетного расчета отпусков, командировок и отсутствий. На 15% ускорено формирование кадровых документов. На 30% быстрее формируется регламентированная и управленческая отчетность по персоналу. Руководство в режиме реального времени получает данные для планирования и контроля работы персонала и расходов на оплату труда.
Создано единое окно взаимодействия для руководителей, HR, кадровой службы и сотрудников. С помощью мобильного приложения «Цифровой паспорт сотрудника» сотрудники могут ознакомиться с расчетными листками и расчетом мотивационной части зарплаты, заказать справки в кадровой службе, оформить отпуск или запрос на отгул, зафиксировать сверхурочно отработанное время, найти контакты коллег или получить консультацию специалиста отдела по работе с персоналом. Руководители в мобильном приложении получают и согласовывают заявления сотрудников, отслеживают статусы обращений. После согласования кадровые документы автоматически передаются в «1С:Зарплата и управление персоналом» для учета и дальнейшей обработки.
Самогородьская Елена Владимировна, главный бухгалтер АО «Атомстройэкспорт», отмечает:
«Совместно с проектной командой IT-компании Lad мы реализовали ключевую цель проекта — обеспечили масштабный зарубежный проект необходимыми инструментами для оперативного и корректного кадрового учета и расчета заработной платы в полном соответствии с местным законодательством. «1С:Зарплата и управление персоналом» успешно локализована для работы в Национальной Республике Бангладеш и обеспечивает оперативную одновременную работу сотрудников, говорящих на разных языках».