МГТС: Москвичи стали общаться в мессенджерах в два раза дольше

В 2016 году МГТС зафиксировала двукратный рост потребления интернет-трафика частными пользователями. За 2016 год жители столицы скачали более 800 эксабайт, тогда как в 2015 году этот показатель составил около 400 эксабайт.

Увеличение объема передачи данных в сети МГТС связано с ростом абонентской базы и высокой популярностью высокоскоростных тарифов, которые позволяют активно потреблять «тяжелый контент». На конец 2016 года более 15% всех интернет-пользователей выходили в сеть на скоростях от 100 Мбит/с и выше.

Мессенджеры и онлайн-игры вызывают все больший интерес у москвичей

  • Наибольший рост трафика в 2016 году – в 10 раз — пришелся на интернет-телефонию, голосовые мессенджеры и социальные сети. За год их доля выросла на 2 п.п.
  • Игровой трафик, включая установку дополнительной программы — клиента игры, также превысил показатели 2015 года в 10 раз.
  • Большую часть абонентского трафика — свыше 40%, как и год назад, сгенерировали стриминговые сервисы. Их доля осталась на уровне прошлого года, но объем вырос в пять раз.

Также в пять раз вырос трафик, сгенерированный торрентами, облачными хранилищами и файлообменниками, достигнув доли в 35%.

У потокового видео появились конкуренты

В 2016 году москвичи в среднем проводили в интернете пять с половиной часов, что на 30 минут больше показателя 2015 года. При этом впервые время, потраченное на онлайн-игры и мессенджеры, приблизилось ко времени просмотра потокового видео.

  • Как и годом ранее, больше всего времени занимал просмотр онлайн-видео. По сравнению с 2015 годом, жители города смотрели фильмы на 10 минут больше, а общее время просмотра составило 140 минут.
  • На втором месте по продолжительности — онлайн-игры, за ними интернет-пользователи проводят около полутора часов, что на 20 минут выше показателя 2015 года.
  • На третьем месте – интернет-телефония и мессенджеры: среднее время пользования ими составило около 40 минут, что в два раза выше показателя 2015 года
  • В 2016 году, как и годом ранее, на социальные сети жители Москвы по-прежнему тратили около 30 минут в день.

ТОП-3 популярных сервисов среди москвичей по основным направлениям:

  • Google Video, YouTube, Vimeo стали фаворитами по количеству заходов на сайты с потоковым видео;
  • World of Tanks, Dota 2, Counter Strike стали лидерами среди многопользовательских онлайн-игр;
  • Skype, WhatsApp, Viber были самыми востребованными ресурсами, предоставляющими услуги интернет-телефонии и голосовые сервисы мессенджеров;
  • Вконтакте, Instagram, Facebook – лидеры среди социальных сетей.
Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку