Модные бренды доверят дизайн ИИ

Компания Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды. Лаборатория инноваций Liquid Studio Accenture в Индии разработала решение, которое позволит автоматизировать процесс создания дизайна одежды для модных брендов. С помощью разработки можно не только ускорить выход новых коллекций на рынок, но и спрогнозировать спрос на те или иные модели.

Два помощника предложили услуги дизайнерам

Решение Accenture использует библиотеки искусственного интеллекта, возможности технологий нейросетей, машинного обучения и deep learning. На основе анализа данных по продажам коллекций за предыдущие периоды и с учетом предполагаемого спроса решение помогает конструировать фасон новых изделий.

Модным дизайнерам предлагается два помощника: Apparel-Style-Merge и Apparel-Style-Transfer. С их помощью можно комбинировать элементы из нескольких предметов одежды и создавать новые дизайны, а также «настраивать» одежду, применяя разные стили, фасоны, ткани и цвета.

 

Дружба математики и творческого воображения

В индустрии моды все меняется очень быстро: многие бренды обновляют коллекции не раз в сезон, как было раньше, а раз в несколько недель. Задачи дизайнеров усложнились – от них требуется не только огромная скорость, но и соответствие запросам покупателей на индивидуализацию дизайна.

«Благодаря ИИ и нейросетям любой дизайнер теперь может ускорить и упростить такую работу, подружив математику и творческое воображение», – отметил Арсений Кондратьев, руководитель Liquid Studio Accenture в России.

 

ИИ знает толк в настроениях рынка

По оценкам ShareCloth, около 30% произведенной в мире одежды в 2018 году не было продано и отправилось в утиль. Работа на базе ИИ поможет брендам быстрее реагировать на настроения рынка и повышать эффективность создания коллекций и продажи.

Согласно исследованию, проведенному Accenture совместно с Fashion University, использование таких инструментов ускорило процесс комбинирования вариантов в специальных программах для дизайнеров с 10–15 до 2–3 минут.

Разработку можно использовать для других отраслей, например, в автомобильной промышленности для создания дизайна новых моделей. Актуальное и для России решение позволит сократить время дизайнеров на выполнение рутинных операций, высвободив его для решения более сложных и творческих задач.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку