Группа компаний «МЕГАПОЛИС» сократила затраты на некоммерческие закупки (для собственных нужд, не относящихся к основной деятельности) на 10 млн рублей за первый месяц работы в SAP Ariba.
Такой результат дал новый формат организации закупочного процесса. Сервис по управлению закупками позволил консолидировать и отслеживать все процедуры на единой площадке. Также эффективность «МЕГАПОЛИС» повысил учет некрупных закупок, которые раньше в расчет не брались.
«Уже в первый месяц продуктивной эксплуатации SAP Ariba мы создали более 150 проектов, провели 5 аукционов и включили в систему более 330 поставщиков. За этот период мы сэкономили 14% бюджета, а это более 10 млн. рублей. Для такого проекта – это весомый показатель», — подчеркнул финансовый директор ГК «МЕГАПОЛИС» Александр Огнев.
Сервис по управлению закупками в реальном времени отражает статус конкретного тендера, позволяет оперативно сравнивать предложения поставщиков внутри площадки и управлять ходом закупочной процедуры. Кроме того, SAP Ariba за счет унификации оформления документов и электронного документооборота заметно снизила трудозатраты и дала возможность получать максимально прозрачную информацию о каждой проведенной процедуре.
«Современные закупки ориентированы на автоматизацию и совместную работу в бизнес-сети. Применение лучших мировых практик в этой сфере необходимо для создания прозрачного и конкурентного рынка в России, — рассказал заместитель генерального директора SAP СНГ Дмитрий Красюков. — SAP Ariba позволяет сократить затраты и поставщикам, и продавцам, и конечным пользователям без потери качества и завышения цен. И, главное, полностью соответствуют новым требованиям к конфиденциальности данных и учитывают российскую специфику бухгалтерского и налогового учета».