МегаФон» стал мобильным оператором ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») – одного из ведущих операторов связи Москвы и Московской области.
В рамках договора к сети «МегаФона» подключены 973 корпоративных номера сотрудников «АКАДО Телеком», предоставляется услуга FMC (экспресс-набор для связи между сотрудниками посредством набора коротких номеров), реализуется программа «Наши Люди» для 350 номеров (данная опция дает возможность сотрудникам и членам их семей пользоваться услугами связи по корпоративным тарифам).
«Высокое качество связи, надежные технологии и, самое главное, профессиональное понимание задач друг друга, предопределило сотрудничество нашей компании и «АКАДО Телеком», — говорит Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала «МегаФона». – Наши услуги дают возможность оптимизировать бизнес-процессы, сделать их максимально эффективными. После подключения услуги экспресс-набора значительно сократилось время дозвона сотрудникам, удобнее стал процесс взаимодействия офиса и монтажных бригад».
Для корпоративных клиентов «МегаФон» предлагает весь комплекс услуг от аренды каналов связи и организации VPN-сетей до голосовой мобильной связи и специальных программ для членов семей сотрудников.
«МегаФон» использует в своей работе передовые технологии, которые гарантируют качество мобильной связи и ее надежность. Высокий уровень сервиса, клиентские программы и широкие возможности, предоставляемые абонентам при подключении к сети «МегаФон», делают услуги этой компании еще более привлекательными. Уверен, наши сотрудники по достоинству оценят все преимущества мобильной связи «МегаФон», — отметил Директор по работе с регионами и операторами связи «АКАДО Телеком» Михаил Амарян.