Медицинский центр Лейденского университета развернул систему регистрации времени

Компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA), глобальный лидер в производстве оборудования и решений для сбора и анализа данных об активах, персонале и операционной деятельности организаций в режиме реального времени, и Медицинский центр Лейденского университета (LUMC) в Лейдене (Нидерланды) объявили о первом коммерческом развертывании системы регистрации времени для лечения пациентов с острым инфарктом миокарда. Впервые  технология будет представлена в ходе Конгресса Европейского общества кардиологии в Лондоне.

По данным Американской Ассоциации Сердца, кардиологические заболевания во всем мире являются причиной номер один, приводящей к смерти. Ежегодно от сердечных недугов  умирают 17,3 млн. человек. К 2030 году это число, согласно прогнозам, превысит 23,6 млн. Острый инфаркт миокарда (ОИМ) происходит из-за блокирования потока крови в коронарной артерии. В результате чего часть сердечной мышцы испытывает недостаток кислорода (ишемию) и повреждается.

Кардиологическое отделение LUMC организовало рабочую группу Door-To-Balloon («дверь–баллон», ДБ), сосредоточенную на изучении течения ишемии у пациентов с ОИМ. Фраза ДБ обозначает критический промежуток времени с момента поступления пациента в больницу до восстановления кровотока с помощью раздувания баллона в ходе чрескожного коронарного вмешательства. Чтобы сократить время ДБ, необходимо точное и оперативное отслеживание временных затрат, их оценка и предоставление обратной связи.

Zebra Technologies разработала решение при участии LUMC на основе собственной платформы Интернета вещей Zatar. Система помогает больницам отслеживать процесс работы с кардиологическими больными и обеспечивает обратную связь о времени ДБ. Данные, поступающие в режиме реального времени, позволяют специалистам, работающим с пациентом, максимально сократить время на восстановление кровотока.

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

  • LUMC завершила 6-месячный проект по тестированию системы регистрации времени. В тестировании приняли участие 100 пациентов. В настоящее время решение перешло в фазу коммерческой реализации. Система обеспечивает автоматическую регистрацию времени и оперативный контроль затрат времени на лечение пациентов с ОИМ.
  • Больницы могут приступить к использованию системы быстро, поскольку внедрение занимает считанные дни, не требует ИТ-поддержки и специальной подготовки персонала.
  • Данное решение также можно использовать для других важных элементов неотложной помощи, в том числе для отслеживания времени реакции на острый ишемический инсульт — Door-To-Needle («дверь-игла»).
  • Система включает в себя разработанную Zebra платформу Интернета вещей Zatar, интеллектуальные Bluetooth-браслеты и цифровые дисплеи, установленные в больнице на пути от входных дверей до отделения катетеризации.

Профессор д-р М. Дж. Шалидж (M.J. Schalij PhD MD), руководитель отделения кардиологии, Медицинский центр Лейденского университета сказал: «Система регистрации времени, предлагаемая компанией Zebra, позволяет нам отслеживать и оценивать время «дверь-баллон» при работе с пациентами с острым инфарктом миокарда. Эта система обеспечивает надежную оперативную обратную связь и помогает нам оптимизировать логистическую цепочку обработки пациентов с ОИМ».

«Наша система регистрации времени для пациентов с ОИМ помогает больницам сосредоточиться на оказании высококачественной помощи в ситуации, когда время является критически важным фактором. Мы рады положительному завершению тестирования решения в Лейдене и переходу к стадии внедрения. Это позволит не только повысить качество лечения пациентов, но  и спасти большее количество жизней», — заявил Фил Гершкович (Phil Gerskovich), старший вице-президент, отдел новых платформ, Zebra Technologies

www.lumc.nl

www.zebra.com

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку