«Маркетинговый комбайн»

ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ – IT-система, аналитический CRM

НАИМЕНОВАНИЕ – «Маркетинговый комбайн»

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ — HFLabs

ПОСТАВЩИК – HFLabs

ИСТОЧНИК (URL) — https://solutions.hflabs.ru/mk

НАЗНАЧЕНИЕ – маркетинг

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Система класса aCRM «Маркетинговый комбайн» готовит клиентские данные для маркетинга, сегментирует базу и запускает рекламные кампании по одной кнопке. Ориентирована на задачи крупного розничного бизнеса — банков, страховых компаний, ретейла, телекома. Основная ставка сделана на работу в реал-тайме с миллионными клиентскими базами.

За счет глубокой работы с данными «Маркетинговый комбайн» позволяет бизнесу точно определять целевую аудиторию и оптимальное время для коммуникации. Это сводит к минимум риск потерять лояльных клиентов за счет навязчивых рекламных сообщений.

В новой aCRM уже предусмотрены готовые кампании, сценарии и сегменты, которые адаптируются под запросы маркетологов. Для быстрого автоматического описания новых сегментов используется искусственный интеллект. При этом работа с системой не требует специального обучения или сложных настроек. Собрать кампанию в «Маркетинговом комбайне» можно за час, а на перестройку сегментов при изменении условий уйдут считанные секунды. Система умеет работать с микросегментами, если у бизнеса есть продукты для узкой аудитории.

«Маркетинговый комбайн» выстраивает многоканальные сквозные цепочки: например, может отправить СМС, если клиент не прочитал письмо. Чтобы человек не получал слишком много рекламных сообщений, можно настроить политику коммуникации. Она гибко регулирует частоту отправки сообщений отдельно по каждому каналу. Например, можно установить, что звонки одному клиенту совершаются не чаще одного раза в месяц, а отправка писем по электронной почте — раз в неделю. Дополнительно aCRM позволяет бронировать сегменты от использования в других кампаниях: маркетолог выбирает, какая из рекламных кампаний, ориентированных на один и тот же сегмент или пересекающиеся группы, приоритетна.

 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Создает сегменты любого размера на лету;
  • Запускает кампании в один клик из любых источников;
  • Переиспользует сегменты и настраивает готовые шаблоны кампаний под конкретные задачи;
  • Определяет подходящее время для коммуникации;
  • Выбирает лучший контакт и подсказывает, по какому телефону или емейлу лучше связываться с пользователем;
  • Исключает одноразовые и неактуальные контакты из базы;
  • Автоматически приоритизирует клиентов и устанавливает лимиты на количество контактов;
  • Выстраивает многоканальные сквозные цепочки: например, отправляет СМС при непрочитанном емейле;
  • Бронирует сегменты от использования в других кампаниях;
  • Отслеживает клиентскую воронку и статусы отправок в режиме реального времени

ИТ-компания HFLabs
119034, Россия, г. Москва, Турчанинов переулок, д. 6 стр. 2, БЦ «Крымский мост». Тел. +7 495 928-86-41, ask@hflabs.ru
https://hflabs.ru/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку