Компания SAS обновила свою платформу Customer Intelligence 360 и анонсировала четыре новых услуги. В условиях пандемии поведение потребителей быстро меняется, организациям необходимо оперативно реагировать. И SAS предоставляет им возможность принимать оптимальные решения в режиме реального времени.
Под влиянием ограничений, направленных на сдерживание коронавируса, спрос по товарным категориям перераспределяется. Количество онлайн-покупок увеличилось, при этом в онлайне сейчас приобретаются даже товары спонтанного спроса, которые раньше покупались в торговом зале. Люди делают покупки реже, но объем каждой из них стал больше. Новые пакеты услуг SAS CI 360 позволят маркетологам успешно отслеживать изменения, получать инсайты о поведении потребителей и учитывать актуальные тренды, заставляющие полностью пересматривать подходы к маркетингу.
С помощью SAS CI 360 Digital Insight Service цифровые данные собираются из онлайн-каналов для принятия бизнес-решений. Эксперты SAS предоставляют экспертизу в области цифровой аналитики и отчеты, которые помогают маркетологам понять, как клиенты взаимодействуют с цифровой средой бренда. Изменения в рабочие процессы могут вноситься в режиме реального времени, чтобы улучшить цифровое присутствие и маркетинговые взаимодействия для увеличения таких показателей, как конверсия, удержание, лояльность и рост.
В предлагаемый пакет услуг входят сбор данных, настройка процессов загрузки данных, сегментация данных по профилям групп потребителей, очистка и подготовка данных, собранных из цифровых каналов, набор стандартных отчетов и сегментов, а также экспертиза в области цифровой аналитики.
SAS CI 360 Customer Insight Service дает организациям возможность раскрыть потенциал всего объема и разнообразия клиентских данных. Эксперты SAS проведут воркшопы с командой бренда-заказчика для совместного поиска эффективных бизнес-сценариев и получения максимальной выгоды от использования клиентской аналитики и прогнозного моделирования. Полученная в результате полезная информация позволит маркетологам по-новому взаимодействовать с клиентами и быстрее внедрять инициативы по управлению клиентским опытом.
С помощью данного пакета услуг можно сопоставлять данные, полученные из цифровых каналов, с внутренними данными организации, а также подготовить данные для аналитического моделирования, разрабатывать модели для приоритетных бизнес-сценариев, оценивать качество моделей, а также настраивать процессы применения моделей, которые можно переиспользовать как для текущей реализации, так и для будущих работ по моделированию.
SAS CI 360 Attribution Service помогает организациям развернуть процессы аналитической атрибуции. В ходе воркшопов эксперты SAS помогают заказчику выявить источники трафика в цифровых каналах, а также точки взаимодействия с клиентами в традиционных каналах, определить конверсионные цели и выстроить иерархию клиентских данных. Результатом станет среда для омниканальной атрибуции, включающая отчеты, интерпретацию полученных инсайтов, а также рекомендации по расширению на всю организацию.
SAS CI 360 Data Activation Service позволяет выстроить процесс работы с данными из цифровых каналов, начиная от их сбора и заканчивая активацией этих данных в сторонних системах. Данные собираются, объединяются с информацией, полученной из офлайн-каналов, очищаются и подготавливаются для создания интерактивных клиентских путешествий с использованием машинного обучения, распознаванием ключевых событий в течение путешествия клиента, и автоматическим выявлением инсайтов по результатам взаимодействий с клиентами. В ходе данного процесса в режиме реального времени создаются сегменты для активации сторонними системами: e-mail-провайдерами, решениями по управлению маркетинговыми кампаниями, а также решениями по веб-персонализации и доставке контента. Этот пакет услуг предусматривает настройку сбора и подключения к источникам данных, а также сегментирование на потоковых данных, улучшенную работу с цифровым идентификатором, которая включает качество данных и граф связей идентификаторов клиентов в различных системах, набор визуальных интерактивных отчетов.
В дополнение к новым услугам SAS выпустила обновление платформы SAS Customer Intelligence 360. Обновления затрагивают:
Управление маркетинговыми данными: усовершенствованная открытая модель данных позволяет беспрепятственно получать доступ, уточнять и дополнять данные о пользователях там, где они хранятся, выходя за рамки привычных платформ клиентских данных и тем самым отличаться от типичных «маркетинговых облаков».
Маркетинговое планирование: гибкий инструмент для маркетингового планирования, который автоматизирует и ускоряет всю запланированную работу по взаимодействию с клиентами благодаря усовершенствованному управлению задачами, финансами и процессом создания креативов, а также благодаря отчетности и аналитике, интегрированному календарю и новым возможностям по управлению цифровыми активами.
Активация клиентских путешествий: обновления включают более мощные прогнозные модели, процессы поиска целей для целевых компаний, которые повышают отклик со стороны клиентов и способствуют увеличению прибыли.
Встроенная аналитика: обновленные коробочные интегрированные аналитические помощники, например, автоматическая сегментация, мультивариантное тестирование и прикладная оптимизация, которые эффективны за счет более совершенного ИИ и машинного обучения.
Повышение эффективности маркетинга: ускоренное принятие решений и анализ данных в режиме реального времени с помощью ИИ и бизнес-логики помогут укрепить отношения бренда с потребителями, задействуя различные бизнес-подразделения, а также акционеров, поставщиков и партнеров.
«Наш банк предоставляет полный комплекс услуг и работает только в цифровых каналах, поэтому нам надо очень быстро создавать персонализированные предложения для клиентов, – говорит Линус Аксельссон, CRM-менеджер в ICA Banken. – Платформа SAS Customer Intelligence 360 помогла нам повысить коэффициент конверсии в интернете в 6-8 раз, увеличить скорость разработки и утверждения маркетинговых кампаний в 10 раз и оптимизировать наши маркетинговые операции даже в сложных для всего мирового бизнеса текущих условиях. В результате благодаря SAS мы полностью переосмыслили наши подходы к маркетингу и сэкономили миллионы долларов».
«Пересмотр маркетинговых технологий не требует отказа от действующих решений и замены их множеством разрозненных новых инструментов, – говорит Уилсон Радж, глобальный директор по клиентской аналитике SAS. – Вместо этого у маркетологов должна быть возможность интегрировать в уже существующие системы такие технологии и решения, которые повысят надежность действующих инструментов, сделают их умнее и быстрее. Наглядный тому пример – новые модули SAS Customer Intelligence 360, благодаря которым решение не просто остается столь же эффективным в новых условиях, но и обеспечивает задел на будущее».
«Отвечая на потребности рынка, SAS не только усиливает платформу Customer Intelligence 360, но и теперь также предлагает услуги по бизнес-консалтингу для извлечения клиентами максимальной выгоды от внедряемых решений. Портфолио услуг SAS пополнилось актуальными и востребованными предложениями. Мы надеемся, что эти обновления получат позитивный отклик у российских компаний», – говорит Максим Цуканов, руководитель направления клиентской аналитики SAS в России, СНГ и Юго-Восточной Европе.
Новые услуги и доработки учитывают радикальные изменения потребительского поведения под влиянием COVID-19. Если пандемия перекроила ситуацию на различных рынках, то было бы наивно полагать, что аналогичной участи удастся избежать сфере маркетинга. Однако ревизия маркетинговых технологий и инструментов не означает, что от уже используемых решений придется отказываться. Цифровая среда, клиентские данные содержат в себе потенциал, который еще предстоит оценить, причем как маркетологам, так и потребителям.
Донастройка действующих инструментов даст возможность вносить изменения в бизнес-процессы в режиме реального времени, и этого, по мнению экспертов, достаточно, чтобы оптимизировать взаимодействие в сфере маркетинга, обеспечив повышение конверсии, лояльности, и удержать клиентов, помогая им сделать правильный выбор в предлагаемых обстоятельствах.
Анонсированные компанией SAS услуги, как и обновление платформы, наводят на мысль, не утратившую актуальности и в постковидные времена: в кризисных условиях выживает не сильнейший, а сумевший адаптироваться и подобрать ключ к управлению клиентским опытом.
Поделиться: