ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ

Система обеспечивает информационную поддержку основных процессов управления документопотоками организации

НАИМЕНОВАНИЕ

«Логика: СЭД» на платформе Alfresco/МСВСфера Инфооборот

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ООО «Логика Бизнеса»

ПОСТАВЩИК

ООО «Логика Бизнеса»

ИСТОЧНИК (URL)

https://blogic.ru/news/logika-sed-poluchila-sertifikat-sootvetstviya-fstek-rossii/

https://blogic.ru/products/docflow-solutions/docflow-alfresco/

https://blogic.ru/products/docflow-solutions/bpspopro/

НАЗНАЧЕНИЕ

Система предназначена для управления корпоративным контентом и контент-ориентированными бизнес-процессами в средних и крупных коммерческих и государственных предприятиях, имеющих большое количество территориально распределенных подразделений и множество контрагентов.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

«МСВСфера.Инфооборот» — российская сборка известной в мире ECM-платформы Alfresco One Enterprise (включена в Единый реестр отечественного ПО), полностью наследующая ее функциональные и архитектурные возможности и прошедшая сертификацию на соответствие требованиям ФСТЭК. Продукт «Логика: СЭД» на ее основе также включен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД.

  1. Архитектура продукта обеспечивает устойчивость к высоким нагрузкам через горизонтальное и вертикальное масштабирование
  2. Встраиваемые в продукт средства криптографической защиты информации позволяют использовать электронную подпись для обеспечения юридической значимости электронных документов
  3. Продукт построен по принципу конструктора, что позволяет очень быстро автоматизировать процессы управления документами
  4. Предусмотрена возможность быстрого конструирования необходимых специализированных маршрутов и карточек документов
  5. Реализация в виде «тонкого клиента» позволяет пользователям начинать работу сразу, не загружая и не устанавливая на рабочее место никакое дополнительное программное обеспечение
  6. Лицензионное соглашение не накладывает каких-либо ограничений на количество зарегистрированных или работающих в продукте пользователей

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Работа с входящими, исходящими и внутренними документами
  • Работа с организационно-распорядительной документацией
  • Работа с нормативными документами
  • Выдача поручений и контроль их исполнения
  • Работа с договорами: регистрация, согласование, доработка, подписание и контроль исполнения
  • Создание, наполнение и контроль исполнения резолюций
  • Протоколирование совещаний
  • Создание печатных форм и отчетов различного назначения, как в автоматическом, так и в ручном режиме
  • Поддержка бизнес-процессов проведения мероприятий и совещаний
  • Согласование документов: параллельное, последовательное и смешанное согласования. Настройка маршрутов
  • Подписание документов, в том числе с помощью квалифицированной ЭП
  • Создание шаблонов документов
  • Оперативное хранение документов
  • Ведение справочника организации
  • Работа со штрихкодом
  • Сравнение версий вложений документов онлайн
  • Управление организационно-штатной структурой и справочниками
  • Ведение рабочего календаря
  • Делегирование задач
  • Редактирование жизненных циклов документов

Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.6

+7 (495) 974-79-79

info@blogic.ru

https://blogic.ru/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку