ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ
Система обеспечивает информационную поддержку основных процессов управления документопотоками организации
НАИМЕНОВАНИЕ
«Логика: СЭД» на платформе Alfresco/МСВСфера Инфооборот
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ООО «Логика Бизнеса»
ПОСТАВЩИК
ООО «Логика Бизнеса»
ИСТОЧНИК (URL)
https://blogic.ru/news/logika-sed-poluchila-sertifikat-sootvetstviya-fstek-rossii/
https://blogic.ru/products/docflow-solutions/docflow-alfresco/
https://blogic.ru/products/docflow-solutions/bpspopro/
НАЗНАЧЕНИЕ
Система предназначена для управления корпоративным контентом и контент-ориентированными бизнес-процессами в средних и крупных коммерческих и государственных предприятиях, имеющих большое количество территориально распределенных подразделений и множество контрагентов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
«МСВСфера.Инфооборот» — российская сборка известной в мире ECM-платформы Alfresco One Enterprise (включена в Единый реестр отечественного ПО), полностью наследующая ее функциональные и архитектурные возможности и прошедшая сертификацию на соответствие требованиям ФСТЭК. Продукт «Логика: СЭД» на ее основе также включен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД.
- Архитектура продукта обеспечивает устойчивость к высоким нагрузкам через горизонтальное и вертикальное масштабирование
- Встраиваемые в продукт средства криптографической защиты информации позволяют использовать электронную подпись для обеспечения юридической значимости электронных документов
- Продукт построен по принципу конструктора, что позволяет очень быстро автоматизировать процессы управления документами
- Предусмотрена возможность быстрого конструирования необходимых специализированных маршрутов и карточек документов
- Реализация в виде «тонкого клиента» позволяет пользователям начинать работу сразу, не загружая и не устанавливая на рабочее место никакое дополнительное программное обеспечение
- Лицензионное соглашение не накладывает каких-либо ограничений на количество зарегистрированных или работающих в продукте пользователей
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Работа с входящими, исходящими и внутренними документами
- Работа с организационно-распорядительной документацией
- Работа с нормативными документами
- Выдача поручений и контроль их исполнения
- Работа с договорами: регистрация, согласование, доработка, подписание и контроль исполнения
- Создание, наполнение и контроль исполнения резолюций
- Протоколирование совещаний
- Создание печатных форм и отчетов различного назначения, как в автоматическом, так и в ручном режиме
- Поддержка бизнес-процессов проведения мероприятий и совещаний
- Согласование документов: параллельное, последовательное и смешанное согласования. Настройка маршрутов
- Подписание документов, в том числе с помощью квалифицированной ЭП
- Создание шаблонов документов
- Оперативное хранение документов
- Ведение справочника организации
- Работа со штрихкодом
- Сравнение версий вложений документов онлайн
- Управление организационно-штатной структурой и справочниками
- Ведение рабочего календаря
- Делегирование задач
- Редактирование жизненных циклов документов
Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.6
+7 (495) 974-79-79
https://blogic.ru/