Fintech-разработчик LIFE PAY и отечественный B2B-гигант “1С” уже имеют в своих портфелях 4 совместные интеграции. В марте сотрудничество пополнилось еще одной интеграцией — между решением организации продаж, управления товарами и доставки LIFE POS и учетной системой “1С:Розница”. Общее решение поможет эффективнее и быстрее вести учет розничных продаж малому и среднему бизнесу.
В основе интеграций кассово-платежного приложения LIFE POS и систем “1С” лежит автоматическая передача информации. Это происходит в виде выгрузки данных из реестра LIFE POS в систему автоматизации бизнеса “1С:Розница”. Например, если кассир магазина принимает оплату с помощью терминала с установленным на нем приложением LIFE POS, то в конце дня данные о сделке мгновенно передаются реестром в “1C:Розница” из приложения. Сведения включают в себя информацию о чеке и платеже с привязкой к заказу, а также об артикуле проданного товара, ответственном сотруднике, каналу продаж, методу совершенного платежа, рабочему месту. Подобный вид интеграций избавляет бухгалтеров, кассиров и менеджеров от ручного перевода, ошибок и воровства.
Интеграция “1С: Розницы” и кассово-платежного приложения LIFE POS значительно облегчает работу с учетом продаж: не нужно переносить вручную большое количество артикулов из одной программы в другую.
В частности, интеграция двух сервисов позволяет:
- Экспортировать всю номенклатуру товаров (или же только определенные позиции, по выбору) из 1С в LIFE POS
- Настраивать автоматический экспорт по расписанию
- Передавать номенклатуру сразу со штрихкодами и артикулами
- Выгружать информацию о платежах и возвратах из LIFE POS в 1С
- Соотносить информацию в обеих системах по торговым точкам, реестру товаров, кассовым аппаратам, юридическим лицам.
- Настраивать автоматический “Отчет о розничных продажах” с опциями автообновления или по запросу. На его основе можно строить более детализированные отчеты: по торговым точкам, рабочему месту, артикулам и т.д.
Интеграция LIFE PAY и 1C призван синхронизировать отчетность предпринимателям. Теперь не нужно тратить время сотрудников и обновлять данные в нескольких учетных системах: сначала в кассовой программе, а затем в товароучете и CRM. Достаточно внести информацию об имеющихся товарах в 1С и автоматически перенести их в каталог товаров LIFE POS. LIFE POS позволяет работать с неограниченным каталогом товаров и находить нужный по штрих-коду, артикулу или наименованию. А для более оперативной работы к приложению или смарт-терминалу можно подключить сканер. Синхронизации данных из LIFE POS в 1С позволит соблюдать актуальность данных в обеих учетных системах и следить за актуальностью каталога продукции, составляя план закупок и продаж в соответствии с ними.
LIFE PAY уже имеет интеграции с “1С: Бухгалтерия 3.0”, “1С: Управление торговлей”, “1С: Салон красоты” и “1С: Фитнес”. В планах компании поддержать интеграцию с другими конфигурациями “1С: Управление нашей фирмой”, “1С: ERP Управление предприятием”.
*LIFE POS — система по приему платежей, фискализации и ведению аналитики и учета для бизнеса. Система может работать как на кассовом оборудовании, так и на смартфонах сотрудниках, что позволяет сэкономить бизнесу на покупке парка терминалов и иметь возможности для быстрого расширения штата сотрудников. LIFE POS позволяет принимать оплату всеми современными способами: по карте, наличными и через Систему быстрых платежей, фискализировать платежи и вести удобный и быстрый учет бизнеса в личном кабинете.