ЛЭТУАЛЬ запустила рекламную платформу для продавцов

«Лэтуаль», один из крупнейших российских бьюти-ритейлеров, запустил на своей онлайн-площадке рекламную платформу для продавцов. Проект реализован в сотрудничестве с компанией Retail Rocket Group на базе adtech-решения Smart Placement Ads. Теперь любой продавец маркетплейса «Лэтуаль» сможет самостоятельно управлять продвижением продукции для более чем 50 млн активных покупателей товаров красоты.

Новая ритейл медиа платформа «Лэтуаль» представляет собой self-service инструмент. В  рекламном кабинете продавцы могут сами выбирать места показов (плейсменты) и форматы рекламы, настраивать различные таргетинги на базе данных посетителей маркетплейса и отслеживать показатели эффективности размещений в режиме реального времени (показы, клики, заказы, расход, выручка в шт и руб по SKU и ROAS — в post-view и post-click атрибуции). 

Запускать продвижение можно в форматах медийной и товарной рекламы. Рекламодателям доступны плейсменты на веб-версии сайта и в мобильном приложении: товарные полки в карточках товара, категорийных листингах и корзине, баннеры на страницах категорий.

Показ рекламы происходит на основе технологий машинного обучения. ML-алгоритмы анализируют поведение пользователей на сайте и в мобильном приложении в реальном времени и таргетируют рекламу только на релевантные сегменты аудитории, заинтересованные в покупке. Закупка рекламы работает по аукционной модели на основе CPM (оплата за 1000 показов).

Особенность нового рекламного инструмента — для запуска кампании брендам не потребуется вручную заниматься регистрацией рекламы в ОРД. При создании кампаний получение токенов, а также подача отчетности происходят автоматически. 

Воспользоваться новым рекламным инструментом может любой бренд, реализующий продукцию на маркетплейсе «Лэтуаль». На текущий момент уже 137 рекламодателей запустили таргетированные рекламные кампании. 

В дальнейшем ритейлер планирует расширять инструментарий и внедрять дополнительные места показов на основе обратной связи от продавцов. В разработке уже находятся поисковая и категорийная выдача, где товар размещается непосредственно в листинге и ранжируется в зависимости от ставки. 

«В наше время онлайн-площадка уже не может существовать без собственной рекламной платформы. Чтобы успешно конкурировать на рынке, в том числе с крупными ИТ-игроками, нишевому маркетплейсу нужно сильное преимущество в виде ритейл медиа. Такие инструменты, во-первых, делают площадку более привлекательной для продавцов, особенно из сегмента малого и среднего бизнеса. Во-вторых, повышают товарооборот за счет увеличения видимости брендов и стимулирования продаж. А в-третьих, позволяют быстро масштабироваться и наращивать прибыль как за счет комиссии с продаж, так и за счет рекламной монетизации», — отмечает Борис Болгов, директор по электронной коммерции «Лэтуаль».

«Рынок ритейл медиа бурно развивается, однако основными бенефициарами все еще остаются универсальные игроки. В то же время нишевые маркетплейсы, особенно в таких высококонкурентных категориях как бьюти, обладают важным преимуществом для брендов-поставщиков — прямым доступом к максимально целевой аудитории. В случае «Лэтуаль» — это 50 млн активных покупателей, которые регулярно приобретают товары для красоты и готовы пробовать новинки брендов. И запуская на своей онлайн-площадке рекламные платформы, ритейлеры серьезно укрепляют свои позиции на ecom-рынке. Благодаря современным технологиям они могут предложить брендам не просто доступ к аудитории, а эффективный инструмент для точечного взаимодействия с потенциальными покупателями, что в конечном итоге приводит к росту продаж и усилению позиций как брендов, так и самой площадки», —  комментирует Артур Асланов, руководитель направления Retail Media в Retail Rocket Group.

«Новая retail media платформа от «Лэтуаль» открыла для нас широкие возможности по быстрому наращиванию знания о бренде и росту продаж. Решение позволяет увеличить видимость товаров на площадке, то есть расширить исходную воронку, что в дальнейшем трансформируется в рост конверсий.

Удобно, что это self-service инструмент, и мы можем самостоятельно управлять продвижением и отслеживать его результаты. Настройки интуитивно понятны, есть встроенная прозрачная аналитика, и мы легко можем вносить необходимые корректировки.

За время продвижения на «Лэтуаль» нам уже удалось увеличить продажи продвигаемых позиций в 8 раз. Кроме того, мы получили на 50% больше отзывов на товары, что поможет нам повысить доверие покупателей и их лояльность в будущем», — комментирует Суворова Татьяна, менеджер по внутренней рекламе на маркетплейсах в компании ООО Интеграаал, бренд To My Skin.

«В этом году мы наблюдаем взрыв интереса к ритейл медиа: у 90% наших рекламодателей этот канал уже есть в медиа сплите. Причем это не только бренды, чьи товары продаются на маркетплейсах, но и рекламодатели, которым нужен большой качественный охват для решения медийных задач. Мы также наблюдаем, что все больше рекламных агентств открывают для себя ритейл медиа и начинают размещать там рекламу своих клиентов.

Появление нового ритейл медиа «Лэтуаль» — отличная новость, особенно для бьюти-брендов. Главное преимущество нишевых ритейл медиа игроков — в специфике их аудитории: мы понимаем, что если нужно достучаться до мам и пап — это аудитория «Детского мира», а если до девушек и женщин, интересующихся товарами для красоты — теперь это «Лэтуаль». Доступ к огромной аудитории, сфокусированной на конкретной товарной категории — ключевой плюс нишевых ритейл медиа площадок.

В целом, мы ожидаем, что в будущем количество интересного рекламного инвентаря на рынке будет только расти, ведь там где растет спрос, растет и предложение», — рассказывает Ирина Козлова, Управляющий директор практик Коммерс, Перформанс, Программатик в ГК Родная Речь

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку