Kyocera Document Solutions Inc. анонсировала «KYO Сервис +», расширенную гарантию для принтеров и МФУ производства KYOCERA, которую покупатели могут приобрести в дополнение к Стандартной гарантии производителя.
Расширенная Гарантия — это сервисный продукт «KYO Сервис» для пользователей принтеров и МФУ KYOCERA, включающий услуги и работы по устранению недостатков оборудования KYOCERA без взимания платы за ремонт и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия Расширенной гарантии.
Обязательства KYOCERA Document Solutions Russia по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются Сертификатом с присвоенным индивидуальным уникальным серийным номером.
Каждый сертификат подлежит обязательной регистрации у производителя.
На каждый аппарат приобретается отдельный Сертификат.
На данный момент для покупки доступны вариации продукта:
«KYO Сервис+1» – расширенная гарантия сроком на 1 год;
«KYO Сервис+2» – расширенная гарантия сроком на 2 года;
«KYO Сервис+3» – расширенная гарантия сроком на 3 года;
«KYO Сервис+4» – расширенная гарантия сроком на 4 года;
Продажа Сервисного продукта «KYO Сервис» осуществляется через официальную Дистрибьюторскую (Дилерскую) сеть ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус».
Организацию гарантийного обслуживания печатного и копировального оборудования KYOCERA обеспечивает ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус» через сеть авторизованных Сервисных центров, вне зависимости от того, в какой компании из дистрибьюторской и (или) дилерской сети KYOCERA приобрели сервисный продукт «KYO Сервис».
Более подробную информацию вы можете найти здесь.
Kyocera Document Solutions Inc.