Крупнейшая розничная сеть Новой Зеландии Warehouse Group вышла на рынок финансовых услуг с помощью SmartVista

БПЦ Банковские Технологии, ведущий поставщик платежных решений, сообщает о запуске новой процессинговой платформы на базе SmartVista для крупнейшей торговой сети Warehouse Group (Новая Зеландия). Решения БПЦ стали основой нового для компании бизнес-направления «Warehouse Money», целью которого является предоставление финансовых услуг своим клиентам.

В результате проекта потребителям предложены новые карты лояльности: совместные карты с Visa Int. с возможностью 5% кэшбека, а также специальные бонусные карты «Purple». Данные карточные продукты стали доступны клиентам по всей стране к началу сезона рождественских распродаж и сразу привлекли к себе повышенное внимание, доказав востребованность такого вида финансовых услуг.

Благодаря семейству продуктов SmartVista, обеспечивающему полный цикл выпуска и управления карточными продуктами, а также расчеты с клиентами Warehouse, компания обладает всем необходимым для дальнейшего развития финансового бизнеса. Собственная процессинговая платформа, в свою очередь, позволила Warehouse избежать зависимости от сторонних поставщиков финансовых услуг, и, соответственно, предоставила значительные преимущества в части сокращения операционных расходов, самостоятельной разработки и вывода новых продуктов.

Решение SmartLoyalty, входящее в состав SmartVista, поддерживает многоуровневую систему расчета бонусов и начисления баллов в зависимости от поведения и предпочтений держателей карт лояльности Warehouse. Более того, компания самостоятельно устанавливает правила расчета бонусов в зависимости от уровня карты или магазина (принадлежащего группе компаний или стороннего), а также самостоятельно разрабатывает новые индивидуальные программы лояльности. Покупателям также предложена опция моментального расчета полученными бонусами.

«Партнерство с БПЦ Банковские Технологии позволило нам осуществить задуманное в очень короткие сроки. В процессе совместной работы мы убедились в высоком уровне профессионализма сотрудников БПЦ, а также в качестве решений SmartVista, поскольку весь проект был выполнен в соответствии с графиком и в рамках бюджета. Даже в условиях сложности поставленных задач, данный проект – один из самых профессионально выполненных, в которых я когда-либо принимал участие. Сейчас мы обладаем качественной и функциональной платформой и поэтому можем не только предложить новые финансовые продукты и услуги нашим клиентам, но и в дальнейшем развивать наш платежный бизнес для других компаний, входящих в Warehouse Group», – рассказал Марк Еман, руководитель направления Warehouse Financial Services.

По мнению Раджана Нараяна, управляющего директора БПЦ Банковские Технологии в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, реализация данного проекта является важным шагом в дальнейшем продвижении решений БПЦ для розничного сектора. «Сотрудничество с Warehouse является убедительным доказательством функциональности SmartVista и готовности БПЦ оказать поддержку розничным сетям любого масштаба. Мы рады обеспечить Warehouse Group необходимыми решениями и инновационными технологиями, которые обеспечат будущее развитие финансового бизнеса компании», – добавил Нараян.

www.bpcbt.com

http://www.thewarehousegroup.co.nz/

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку