Системный интегратор «Инфосистемы Джет» заключила аутсорсинговый контакт на обслуживние критически важной ИТ-системы «Кредитное бюро Русский Стандарт», которая предоставляет информацию по кредитным историям. Специалисты сервисного центра «Инфосистемы Джет» провели аудит системы. В настоящее время они осуществляют круглосуточный мониторинг состояния системы, выполняют ее администрирование, резервное копирование и восстановление данных по стандартам заказчика. Контракт рассчитан на один год.
Обеспечение непрерывности работы
«Кредитное бюро Русский Стандарт» является одним из лидеров российского рынка кредитных историй. В Бюро хранится свыше 140 миллионов записей о субъектах, включая кредитные истории и информацию о запросах на кредиты физических и юридических лиц. Данная система является основой деятельности «Кредитного Бюро». Она предоставляет данные по кредитным историям, а также выполняет оценку кредитных рисков с учетом кредитной истории и сведений из внешних источников.
Компания стремится повысить качество своих услуг, поэтому развивает высокотехнологичную платформу и заботится о ее надежном функционировании. Чтобы гарантировать клиентам доступность основного сервиса, системы управления бюро кредитных историй были переданы на техническую поддержку ИТ-компании «Инфосистемы Джет». Система имеет сложную структуру — в ее состав входят вычислительный комплекс на серверах HPE, подсистемы хранения данных и управления базами данных, включая решения с открытыми исходными кодами, резервного копирования и восстановления, виртуализации и мониторинга.
«Выбрав в качестве сервис-провайдера «Инфосистемы Джет», мы передали в надежные руки обслуживание самого главного ИТ-компонента нашего бизнеса, — посетовал операционный ИТ-директор «Кредитное Бюро Русский Стандарт» Дмитрий Мысливец. — Кроме того, наша компания получила доступ к экспертизе в смежных областях, поскольку наш партнер имеет одну из сильнейших команд в области ИТ-инфраструктуры. В настоящее время мы совместно выполняем миграцию данных и решаем задачи резервного копирования».
В условиях жёсткого SLA
«От надежной работы ИТ-системы зависит не только репутация нашего заказчика, — подчеркнул директор сервисного центра «Инфосистемы Джет» Андрей Гешель. — Это еще и возможность тысячам людей и организаций гарантированно получить нужную информацию по своему запросу. Поэтому для проведения сложных работ, которые требуют остановки системы, у нас есть очень короткое окно в 1,5 часа в выходные дни. Выполнить необходимые работы по обслуживанию системы и в то же время не останавливать ее работу на закрепленное в SLA время, нам удается за счет четкого планирования своих работ и эффективного взаимодействия с ИТ-командой заказчика».