Ведущее европейское аналитическое агентство KuppingerCole включило компанию MobilityLab, разработчика интегрированного мобильного рабочего места WorksPad, в отчет Leadership Compass: Secure Information Sharing.
Leadership Compass – регулярные исследования KuppingerCole, в рамках которых изучаются профили десятков поставщиков решений и сервисов в области информационной безопасности, и определяются разработчики инновационных и перспективных ИТ-решений по различным аспектам данного направления.
Компания MobilityLab («МобилитиЛаб») занимается разработкой и развитием комплексного программного продукта WorksPad, предназначенного для решения задач увеличения мобильной продуктивности корпоративных пользователей. С учетом повышенных требований для безопасности данных на мобильных устройствах. WorksPad обеспечивает пользователей мобильных устройств наиболее востребованными инструментами для повседневной работы, интегрированными в одно мобильное приложение. Решение включает почтовый клиент, работающий только с корпоративной почтой, календарь, корпоративную/персональную адресную книгу, менеджер управления файлами, с безопасным доступом к корпоративным файловым ресурсам, синхронизацию файлов с ПК, встроенный полнофункциональный офисный пакет для создания и редактирования файлов MS Office, средства просмотра файлов различных форматов (pdf, многостраничные tiff, изображения, аудио и видео), прямой кроссплатформенный обмен файлами и трансляцию экранов с мобильных устройств или ПК, подключенных к одной сети (WiFi или кабель).
«WorksPad предлагает по-настоящему интересный и инновационный подход к решению безопасного обмена данными, в частности, для корпоративных мобильных пользователей», – отмечает Мартин Куппингер (Martin Kuppinger), основатель и главный аналитик KuppingerCole.
«Включение нашей компании в обзорный отчет известного европейского аналитика воодушевляет, – отметил Сергей Орлик, генеральный директор MobilityLab. – Корпоративная мобильность – область, требующая высоких скоростей воплощения новых идей и вывода продуктов на рынок. Мы хорошо поработали в области инноваций, чтобы стать заметными даже для зарубежных аналитиков, сейчас так же важно поработать в области увеличения рыночной доли, чтобы выйти на достойные позиции в категории «Рынок».