Типография «Технологии рекламы» открыла для заказчиков новые возможности дизайна и повысила ценность продукции благодаря установке полноцветной ЦПМ Xerox Iridesse Production Press.
Теперь клиенты могут заказывать в компании «Технологии рекламы» визитки, буклеты и другую полиграфическую продукцию с применением золотого и серебряного металликов, белого тонера и выборочного лакирования. Это делает печатные материалы более эффектными и запоминающимися, повышая их ценность для клиентов и прибыльность бизнеса типографии.
Заказы на печать дополнительными цветами стали поступать в компанию «Технологии рекламы» уже через несколько дней после установки Xerox Iridesse Production Press. В сентябре типография планирует провести серию семинаров для клиентов, чтобы лучше познакомить их с возможностями машины на реальных примерах.
«Преимущество Xerox Iridesse Production Press состоит не только в уникальных возможностях печати, но и в новых принципах взаимодействия оператора и машины, — комментирует Геннадий Боев, технический директор компании «Технологии рекламы». — Управлять машиной и обслуживать её стало удобнее, что заметно упростило производственный процесс».
Xerox Iridesse Production Press была установлена в компании «Технологии рекламы» в начале июля. ЦПМ работает в комплексе с промышленной системой Xerox iGen4, заменив собой Xerox DC8000.
«Новая машина отлично дополнила возможности Xerox iGen4 в парке типографии «Технологии рекламы», — комментирует Дмитрий Шведов, руководитель отдела продаж промышленного оборудования компании Xerox Евразия. — Этот комплекс оборудования позволяет быстро и качественно выполнять самые сложные заказы, открывая широкий простор для творчества дизайнеров благодаря поддержке дополнительных цветов».
https://www.xerox.ru