6 июля на Digital Day от «Газпромбанка» была представлена «Платформа создания», развитию которой продолжает способствовать компания CUSTIS. Платформа может стать частью ответа на вопрос, каков потенциал импортозамещения в сфере создания цифровых продуктов в Российской Федерации.
Сергей Тихомиров, первый заместитель генерального директора компании, поделился с аудиторией Digital Day тем, как технологическая платформа G2 («Платформа создания») помогла вывести партнерство «Газпромбанка» и CUSTIS на новый уровень.
CUSTIS разработал и внедрил для корпорации «Газпром» версию 1.0. продукта «Платежный календарь». Продукт подтвердил свою востребованность для централизованной казначейской функции корпорации, был внедрен более чем в 200 дочерних предприятиях «Газпрома». Впоследствии «Газпромбанк», следуя своей IT-стратегии, осуществил перевод продукта на созданную собственную технологическую платформу G2. Фактически совместно созданный продукт CUSTIS и «Газпромбанка» стал пионером новой платформы банка.
C момента перевода продукта на новую площадку команды CUSTIS и «Газпромбанка», параллельно работая над новыми модулями, увеличили функциональность в несколько раз менее чем за год. Следующим этапом партнерства станет совместная деятельность банка и компании CUSTIS по продвижению и продажам продукта по управлению ликвидностью на корпоративном рынке, о которой и объявили на Digital Day. Также партнеры намерены продолжить совместную разработку продуктов на платформе, конкретные планы обозначил вице-президент, начальник Департамента развития платформ корпоративного бизнеса Александр Петров в рамках мероприятия.
«Мы работаем с CUSTIS уже много лет, за время сотрудничества они зарекомендовали себя как крепкое плечо, партнер, которому можно доверять. Решать новые амбициозные задачи мы готовы только с надежными партнерами», — поделился исполнительный вице-президент «Газпромбанка» Иван Варжавин после своего доклада о партнерской программе по G2.
Формат партнерства, который выработали «Газпромбанк» и CUSTIS, уйдя от известной парадигмы «клиент — заказчик», по сути является моделью отношений, которую можно применять при совместном создании цифровых продуктов в любой отрасли.
«С помощью Платформы G2 мы пришли к модели разделения труда, позволяющей банку стремительно двигаться к достижению технологического суверенитета, а нам — применять свои лучшие практики разработки продуктов для наших клиентов», — комментирует результаты встречи Сергей Тихомиров.
Модераторами Digital Day выступили исполнительный вице-президент «Газпромбанка» Иван Варжавин и вице-президент, начальник Департамента развития платформ корпоративного бизнеса Александр Петров. Эксперты отрасли и партнеры «Газпромбанка» обсудили ближайшие планы по развитию платформы и партнерской программы. Участники встречи получили первый опыт работы с пользовательским интерфейсом.