Компания Anaplan, создавшая решения для интегрированного планирования в масштабе организации, стала «Лидером» магического квадранта Gartner в категории «Управление эффективностью продаж» (Sales Performance Management) за март 2017. За год компания значительно улучшила позиции по обеим осям рейтинга, переместившись из сегмента «Претенденты» в сегмент «Лидеры». При этом по направлению «Способность к реализации» Anaplan заняла второе место среди всех участников.[1]
«Для нас большая честь получить признание такой авторитетной компании как Gartner, – отмечает Фрэнк Кальдерони (Frank Calderoni), президент и CEO Anaplan. – Это еще раз подтверждает, что наше видение интегрированной корпоративной стратегии в области управления продажами является правильным и позволяет отделам продаж достигать ощутимых результатов, постоянно совершенствуя свою систему планирования и принятия решений».
В рамках исследования компания Gartner провела тщательную оценку работы Anaplan, которая также включала интервьюирование заказчиков компании.
«Наш фокус на развитие решений для управления программами оплаты (Incentive Compensation Management) способствовал значительному росту показателей Anaplan. Это касается и появления рекордного числа новых клиентов, которые используют наши решения в области управления эффективностью продаж, – комментирует Роувэн Тонкин (Rowan Tonkin), руководитель направления решений в области продаж и маркетинга в Anaplan. – Наши заказчики считают эффективной интеграцию инструментов по управлению программами оплаты в текущую стратегию и процесс планирования. Это позволяет руководителям отдела продаж повысить эффективность и улучшить результаты их команд».
Полная версия отчета Gartner в категории «Управление эффективностью продаж» за март 2017 г. доступна по ссылке.
[1] Gartner “Magic Quadrant for Sales Performance Management” by Melissa A. Hilbert and Tad Travis, March 28, 2017