ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ

Управление бизнес-процессами, знаниями и проектами

 НАИМЕНОВАНИЕ

«Коллекция 2.0»

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

CUSTIS (ООО «ЗИС»)

ПОСТАВЩИК

CUSTIS (ООО «ЗИС»)

ИСТОЧНИК: (URL) https://custis.ru

НАЗНАЧЕНИЕ
Решение «Коллекция 2.0» позволяет ретейлерам организовывать процесс реализации товаров из прошлых коллекций по полной цене в регулярных магазинах и наращивать выручку за счёт более эффективного распределения товарных остатков.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА 

«Коллекция 2.0» разработана для ретейлеров, которые не имеют специальных каналов продаж для реализации товаров из предыдущих коллекций и испытывают нехватку персонала в магазинах и на складах, что ограничивает возможности сортировки остатков сезонных товаров в короба по товарным группам и категориям при завершении периода продаж. В результате увеличиваются трудозатраты специалистов офиса на последующий подбор коробов и распределение палет с миксом товаров прошлых сезонов (как правило, палеты находятся на складах ответственного хранения) для обновления ассортимента магазинов с учётом свободных торговых площадей и потребностей по каждой категории товаров.

Решение «Коллекция 2.0» позволяет торговым сетям:

  • реализовать товар из прошлых коллекций по полной цене в регулярных магазинах;
  • увеличить выручку от продаж товаров прошедших коллекций до 15% в течение первого года;
  • сократить затраты на хранение товаров прошлых сезонов до 20% благодаря эффективному управлению запасами;
  • сократить время товароведа на подбор коробов с товарами прошлых сезонов до 95%;
  • довести точность пополнения ассортимента магазинов товарами из предыдущих коллекций до 90%;
  • расширить возможности и качество системы управления запасами;
  • улучшить качество ассортимента и наполнение торгового зала.

 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 

  • Расчёт потребностей магазинов с учётом вместимости торговых зон и прогноз продаж на уровне подкласса товаров для каждого магазина.
  • Управление настройками на уровне товарной подгруппы без необходимости отслеживания каждого артикула.
  • Специальные настройки в «Календаре поставок» для планирования пополнения магазинов на несколько месяцев вперёд.
  • Метрики и правила подбора коробов для пополнения ассортимента магазинов товарами из предыдущих коллекций:
    • управление приоритетом на товары самого старого сезона;
    • уровень сокращения запаса товаров прошедших коллекций в хранении;
    • оценка «чистоты» наполнения коробов для соответствия реальным потребностям магазина.
  • Подбор и вывоз со склада ответственного хранения целых палет с 100% распределёнными коробами с товаром прошедших коллекций для одного или нескольких магазинов.

Россия, Москва, Лесная ул., 43
scm@custis.ru
+7 495 772-97-02
https://custis.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку