Каждая вторая компания Среднего Урала пользуется мобильными data-сервисами

ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, представляет аналитический отчет по потреблению услуг мобильной передачи данных в сегменте B2B в Свердловской области. По итогам второго квартала 2015 года количество бизнес-пользователей data-сервисов среди корпоративных клиентов МТС в регионе увеличилось на треть в годовом исчислении, при этом объем передаваемого трафика вырос вдвое.

Наибольшую динамику по росту трафика корпоративные клиенты демонстрируют в сети LTE — за последний год бизнес-сегмент Свердловской области стал в четыре раза активнее использовать 4G-сервисы. В сети «третьего поколения» объем мобильной передачи данных показывает более умеренный рост — по итогам 2 квартала 2015 года в два раза в годовом исчислении. В целом, за год уровень проникновения data-услуг увеличился на 20 процентов и сегодня более чем каждый второй корпоративный пользователь МТС на Среднем Урале пользуется сервисами мобильной передачи данных. Рост объема трафика_B2B_СО

Представители крупного бизнеса являются самыми активными пользователями услуг мобильной передачи данных в регионе — во втором квартале 2015 года компании этого сегмента сгенерировали 66 процентов от общего объема трафика B2B-клиентов МТС. Предприятия среднего и малого бизнеса Свердловской области передали 20 и 12 процентов информации соответственно. Менее активно data-услугами пользуются представители государственного сектора — 2 процента от общего трафика.Структура трафика по типу клиента_B2B_СО

Наибольший объем мобильной передачи данных на корпоративном рынке Свердловской области генерируют владельцы смартфонов. С помощью «умных» телефонов пользователи скачивают в среднем в семь раз больше данных, чем посредством фичефонов — владельцы смартфонов передают 67 процентов от общего трафика, в то время как пользователи фичефонов генерируют лишь 10 процентов информации. Также активными data-юзерами являются владельцы планшетов (три процента пользователей), которые передают десятую часть от всего трафика на корпоративном рынке. Три процента интернет-активных корпоративных клиентов использует модемы, на эти устройства приходится пять процентов пользовательского трафика. Большой объем М2М-устройств (37 процентов) генерирует только восемь процентов от общего объема трафика в силу того, что данные устройства обмениваются небольшими пакетами данных.Распределение по типу устройства и трафику_B2B_СО

«Рост спроса на data-сервисы в корпоративном сегменте Свердловской области связан, в том числе, со стремлением компаний оптимизировать внутренние процессы и снизить операционные затраты. Так, например, внедрение услуг мобильного позиционирования и М2М-решений МТС позволяет компаниям сэкономить до трети расходов на функции логистики и мониторинга, а также повысить качество обслуживания клиентов. Вместе с тем, активное развитие сетей передачи данных в регионе позволяет сделать процесс использования data-услуг максимально комфортным. В первом полугодии 2015 года МТС в Свердловской области в 2,5 раза увеличила площадь покрытия сети 4G, предоставив LTE-сервисы жителям еще более 10 населенных пунктов области. На текущий момент в регионе у МТС работает уникальная трехдиапазонная сеть LTE-Advanced, которая позволяет работать в интернете на скорости до 150 Мбит/с», — отметил директор по работе с бизнес-рынком МТС на Урале Александр Белимов.

Бизнес-пользователи смартфонов и планшетов Свердловской области предпочитают гаджеты на базе операционной системы Android — 74 процента от общего количества устройств. Менее популярны платформы iOS и Windows Phone — 18 и 8 процентов соответственно.Операционные системы_B2B_СО

www.mts.ru

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку