Качество требует инвестиций

Оператор «билайн» два года подряд инвестировал рекордные для компании средства для повышения качества связи в московском регионе. В 2021 года сумма инвестиций составила 12 млрд рублей, годом ранее – 15,5 млрд рублей. Такой объем вложений в развитие сети позволяет на данном этапе предоставлять клиентам качественный сервис для связи с близкими и стабильный доступ к необходимым ресурсам.

 

Независимая оценка

Результатом работы технической службы стала высокая оценка качества связи билайн рядом независимых исследований. Так, в ноябре 2021 телекоммуникационная компания DMTEL присвоила билайн первое место в рейтинге оценок качества мобильной связи в Москве по итогам собственных замеров. Аналитическое агентство Telecom Daily полагает, что клиенты билайн пользуются самой стабильной сетью в перегонах и получают лучшие средние скорости загрузки контента в вагонах поезда и на станциях московского метро.

 

Базовые станции

 Оператор построил в регионе 6700 новых базовых станций, которые обеспечивают покрытие на территории Москвы и области – в 78 возведенных жилых комплексах и коттеджных поселках, в 46 торговых и бизнес-центрах. Более 50 тыс. дачных домов в Московской области также были обеспечены более стабильным сигналом за счет новой инфраструктуры.

Чтобы в дороге по пути из города в область и обратно клиенты компании могли пользоваться привычными мобильными сервисами, установили новые базовые станции вдоль автомобильных и железных дорог, обеспечили непрерывную связь на территории от МКАД до ЦКАД.

 

Расширение частотного диапазона LTE

 В начале мая 2021 года билайн завершил большой проект в Московской области по расширению частоты LTE 1800 за счет аналогичного диапазона в 2G. Благодаря этому скорость мобильного интернета увеличились в среднем на 30%.

Для сохранения качества голосовой связи на высоком уровне билайн построил более 90 новых базовых станций 2G.

 

Качество голосовых вызовов за счет VoLTE

 Треть клиентов билайн сегодня использует технологию VoLTE для голосовой связи. Среди преимущество данной технологии – качество голоса с эффектом присутствия, скоростное соединение и возможность одновременно разговаривать и использовать мобильный интернет.

За последний год голосовой трафик в LTE кратно вырос, а в 2G/3G снизился на 30%.

 

Комментарий директора

 «2021 год, как и 2020-й, стал для нас годом масштабного строительства сети. Мы сфокусировали свои усилия в этот раз на Московской области, так как стремимся предоставлять одинаково высокий сервис как в столице, так и за городом. Такой объем вложений позволит нам в нынешних обстоятельствах поддерживать необходимый уровень сети для связи наших клиентов друг с другом, – говорит Дмитрий Машин, директор Московского региона ПАО «ВымпелКом». – Мобильный трафик продолжает расти и это говорит о том, что наши услуги востребованы клиентами. В наших планах по мере своих возможностей продолжать инвестировать как материальные, так и человеческие ресурсы, для обеспечения стабильной и качественной связи жителям и гостям столицы».

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Медицинские задачи для ИИ

Подробнее
Спецпроект

Цифровой Росатом

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку