Компания J’son & Partners Consulting представляет новое исследование «Мировой опыт сервисов IPTV для B2B-сегмента».
Целью исследования является обзор мировой практики оказания услуг IPTV для корпоративного сегмента. В отчете проанализированы услуги и решения на базе IPTV для B2B-сегмента, существующие на сегодняшний день в США, странах Европы, Азии и Африки.
На сегодняшний день мировой объем рынка услуг IPTV для B2B-сегмента в развитых и развивающихся странах исчисляется сотнями миллионов долларов. По оценкам J’son & Partners Consulting, США занимают лидирующую позицию в рассматриваемом списке стран по потенциальному объему рынка IPTV в B2B-сегменте.
Исходя из полученных результатов исследования, эксперты J’son & Partners Consulting делают вывод, что наилучшие перспективы будут у тех операторов платного ТВ или интеграторов, которые смогут предложить комплексное IPTV-решение для B2B-сегмента, которое будет объединять основные функции управления бизнесом, телевидение и дополнительные сервисы.
Краткие результаты нового исследования «Мировой опыт сервисов IPTV для B2B-сегмента», а также другие материалы смотрите и изучайте на корпоративном видеопортале JSON.TV