ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ
Облачный сервис
НАИМЕНОВАНИЕ
ITSM 365 –онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ и бизнес-процессами компаний.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
NAUMEN
ПОСТАВЩИК
NAUMEN
ИСТОЧНИК (URL)
НАЗНАЧЕНИЕ
ITSM 365 (https://itsm365.ru/) – специализированный онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. ITSM 365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 г. За 4 года развития сервиса его клиентами стали десятки компаний разных сфер деятельности. Продукт успешно используют в своей работе свыше 1150 ИТ-специалистов и более 55000 бизнес-пользователей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Старт за 60 минут
ITSM 365 максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы
- Легко интегрируется
ITSM 365 обладает широкими возможностями по интеграции с внешними системами: 1С, MS Active Directory, CRM-системами, интернет-сайтами и внешними базами данных
- Соответствует требованиям ITIL®
ITSM 365 — единственное решение на рынке, реализованное в соответствии с требованиями библиотеки ITIL® и готовыми настройками по 10 процессам, по цене доступа в интернет
- Зрелое промышленное решение
ITSM 365 разработан на базе лидирующей платформы для автоматизации процессов управления ИТ — Naumen Service Desk и полностью предоставляет её функциональность
- Надежность и безопасность данных
Шифрование, репликация баз данных, мониторинг инфраструктуры, изоляция и резервное копирование — лишь малая часть нашей заботы о данных клиентов
- Уникальный опыт и экспертиза
ITSM 365 — это результат более чем 10-летнего опыта в области разработок ITSM-решений и практик реализаций свыше 300 проектов по автоматизации процессов управления ИТ в России и СНГ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Работа с заявками
- Управление уровнем сервиса
- Отчеты
- Портал пользователя
- Мобильное приложение
Дополнительная информация:
Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще
Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также, добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.
Команда ITSM 365 развивает сервис, ориентируясь на реальные потребности клиентов, поэтому в новой версии был значительно доработан процесс управления обращениями клиентов. Теперь система позволяет обрабатывать заявки-дубли, помогает эффективно бороться со спамом за счет встроенных самообучаемых средств. Благодаря оптимизации механизмов сбора и предоставления отчетности обеспечена возможность учёта только реальных заявок (без спама и дублей).
Разработчики уделили внимание повышению удобства интерфейса: теперь система позволяет не только добавлять свои компоненты интерфейса, но и менять разметку любых карточек и форм. Реализованные улучшения обеспечивают быстрый доступ к необходимой информации и повышают продуктивность работы.
В мобильном клиенте появилась возможность создавать заявки, можно использовать полнотекстовый поиск, а также – подписываться на обновления по любому объекту. Для решения спорных ситуаций расширены механизмы взаимодействия с историей, которая предоставляет важную информацию в ключевых разрезах.
Также в обновленной версии ITSM 365 появились новые каналы для взаимодействия с клиентами — web-формы, которые можно встроить на любой сайт или портал. Кроме того, реализована интеграция с сервисом «Простые звонки» для взаимодействия с самыми популярными системами телефонии. Эти функции доступны для тарифов Standard, Enterprise и Corporate.
https://itsm365.ru