ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, российский сетевой интегратор, построил мультимедийный комплекс на территории фуд-корта нового торгово-развлекательного центра «Щелковский».
ТРЦ «Щелковский» — крупнейший торгово-развлекательный центр в Восточном округе Москвы, открывший свои двери 29 октября 2020 года. Является частью многофункционального комплекса в составе одноименного ТПУ. Общая площадь МФК составляет 150 000 кв. м., торговая – 60 000 кв.м.
Отдельное место в ТРЦ «Щелковский» занимает зона ресторанов и кафе общей площадью 4 500 кв.м. Фуд-корт торгового центра представлен такими популярными мировыми и российскими сетями, как «ФАРШ», KFC, Franklin’s Burger, Krispy Schnitzel, «Натахтари», «Бакинский уголок», «Вай Мэ!», Cheesemania Pizza&Pasta, Ankara Doner, «Суши-Маркет» и др.
В целях создания мультимедийного комплекса на территории фуд-корта ТРЦ «Щелковский» заказчик выбрал компанию ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС.
В рамках проекта на территории фуд-корта ТРЦ «Щелковский» построена система Digital Signage на оборудовании Samsung и сетевых решениях Aruba.
Решение включает более 50-ти LCD-панелей Samsung, вертикально установленных на колоннах территории фуд-корта. Жидкокристаллические дисплеи функционируют под управлением интеллектуального программного обеспечения MagicInfo™ Server компании Samsung.
LCD-панели Samsung серии QBR обеспечивают сверхвысокое разрешение 4K UHD. Серия QBR оснащена технологией Dynamic Crystal Color, которая использует 10-битную обработку для цветопередачи. Dynamic Crystal Color предоставляет клиентам широкий спектр цветов до миллиарда оттенков.
ПО MagicInfo™ Server позволяет заказчику одновременно управлять неограниченным количеством подключенных по сети дисплеев. Заказчик имеет возможность осуществлять удаленное управление как всеми дисплеями одновременно, так и каждым по отдельности, без необходимости обслуживать LCD-панели по месту их фактического расположения.
Серверный пользовательский интерфейс решения Digital Signage позволяет в удаленном режиме выполнять широкий спектр задач, связанных с управлением инфраструктурой цифровых панелей: отслеживать и контролировать работу дисплеев, управлять контентом и расписаниями.
Среди других преимуществ решения Digital Signage — специальные технологии узнавания аудитории, которые позволяют распознавать пол и возраст потенциального клиента, а также определять количество потраченного им времени на просмотр рекламы. Таким образом, заказчик может легко редактировать контент и перенастраивать его под нужную аудиторию. Добавим, что в день открытия ТРЦ «Щелковский» посетили более 40 000 человек.
«Система Digital Signage, построенная на территории фуд-корта, позволит эффективно решать маркетинговые задачи и проводить рекламные кампании, в том числе транслировать рекламные ролики, информировать посетителей центра об актуальных акциях, распродажах, новинках и других специальных предложениях. Использование в проекте самых современных дисплеев Samsung даст мощный технологичный маркетинговый инструмент для увеличения количества покупателей и повышения лояльности посетителей ТРЦ», — отметили специалисты компании ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС.
www.teleserv.ru, www.tls-group.ru.