Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Во Владимирской области в 2023 году в Платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» рассмотрено 31196 сообщений.
Большинство сообщений поступили по категориям:
· Обращение по проблемам медицины;
· Автомобильные дороги;
· Дворы и территории общего пользования;
· Мусор;
· Многоквартирные дома;
· Благоустройство.
Более 50% поступивших сообщений с сокращенными сроками рассмотрения: от 1 до 10 дней.
Для работы над сообщениями подключено 1944 организации:
• органы публичной власти области, их структурные подразделения и подведомственные учреждения;
• организации, осуществляющие управление многоквартирными домами;
• ресурсоснабжающие организации;
• региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами;
• операторы по приему платежей в сфере ЖКХ.
В модуле «Голосования» ПОС в 2023 проведено:
• опросов и обсуждений 125;
• голосования по объектам благоустройства «ФКГС»: 13;
• общественных обсуждения/публичных слушаний: 150;
• прямых линий: 14.
Платформа обратной связи функционирует и развивается в рамках национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».