ИТ-холдинг Т1 и Шереметьево Хэндлинг автоматизировали процесс сервисного обслуживания самолетов

ИТ-холдинг Т1 и российский оператор наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров «Шереметьево Хэндлинг» разработали и внедрили автоматизированную систему обработки заказов на услуги вне технологического графика обслуживания (ТГО), включающие противообледенительную обработку, мойку или перебуксировку воздушного судна.

Решение реализовано на современном технологическом стеке и адаптировано под две версии: мобильное приложение на операционных системах Android и IOS, а также веб-приложение для работы через браузер. Платформа позволяет авиакомпаниям оперативно создавать заказы, а сотрудникам Шереметьево Хэндлинг обрабатывать их, обеспечивая мониторинг занятости ресурсов и загрузки персонала в реальном времени. К системе подключены уже более 10 ведущих авиакомпаний, самолеты которых обслуживаются в международном аэропорту Шереметьево.

«Реализованный совместно с ИТ-холдингом Т1 проект объединяет все заинтересованные стороны на единой централизованной платформе и обеспечивает оптимизацию работы наземных служб. Это сокращает время реагирования на запросы от авиакомпаний, а также повышает качество обслуживания воздушных судов, базирующихся в «Шереметьево», – рассказал Александр Бочаров, генеральный директор Шереметьево Хэндлинг.

«Данное решение оптимально для нас как технически, так и экономически. Внедрение автоматизированной платформы поможет нам повысить эффективность наземного обслуживания, что соответствует общему тренду на цифровизацию в авиационной отрасли. Реализация задачи такой сложности с нуля менее, чем за год – показатель высокого профессионализма команды», – считает Егор Столяров, заместитель генерального директора по ИТ Шереметьево Хэндлинг.

«Перед командой стояла задача создать инструмент, который обеспечит быстрое и прозрачное взаимодействие между авиакомпаниями и наземными службами аэропорта. Мы реализовали единое информационное пространство между оператором и исполнителем, объединив мобильное и веб-приложение, чтобы ускорить обработку запросов и оптимизировать использование ресурсов. Это решение не только отвечает требованиям оперативности, но и демонстрирует, как технологии могут эффективно поддерживать развитие авиационной отрасли», – прокомментировал Кирилл Булгаков, заместитель генерального директора ИТ-холдинга Т1 по продуктам и сервисам, управляющий директор вендора НОТА.

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку