Компания J’son & Partners Consulting представляет итоги исследования рынка Smart TV в России, 2017-2024 гг. Итоги 2020 года.
Основными результатами исследования J’son & Partners Consulting стали:
- Дан обзор основных производителей, продаж и новых разработок Smart TV в мире
- Сделан анализ Smart TV в России за период 2017 -2020 гг. и прогноз до 2024 года
◦ Продажи
◦ Наличный парк
◦ Проникновение
◦ Подключения к интернет
- Впервые сделан анализ наличного парка Smart TV в России:
◦ По производителям
◦ Размеру экрана
◦ По цели использования
- Проанализирована динамика аудитории Smart TV за период 2018-2020 гг.:
◦ Дана количественная оценка числа пользователей
◦ Сделан анализ зрителей:
▪ По региону проживания:
- Москва
- Санкт-Петербург
- Города с населением от 1 млн человек
- Города с населением от 100.000 до 1 млн. жителей
▪ По приложениям (операторские и не операторские)
▪ По спросу на жанры контента
- Проведены данные по смежным рынкам, которые оказывают влияние на развитие Smart TV:
◦ Платное ТВ
◦ Легальные видеосервисы
◦ Мобильные устройства
◦ Подключаемые устройства
По данным J’son & Partners Consulting , увеличение продаж Smart TV относительно 2019 года связано с несколькими основными причинами:
- Рост популярности легальных видеосервисов. Режим самоизоляции явился дополнительным фактором роста их популярности, когда многие российские сервисы открыли бесплатный или по специальной цене доступ к своим библиотекам.
- Расширение ассортимента «умных» телевизоров и их функций. Устройство из простого телевизора превращается в центр проведения досуга для всей семьи.
- Снижения средней цены устройства.
- Быстрая адаптация розничных сетей к форс-мажорным условиям.
В 2020 году количество проданных телевизоров с функцией Smart TV превысило показатель наиболее успешного в прошлом для производителей 2014 года (4,5 млн штук). Соответственно вырос и наличный парк.
На период 2021–2024 годы J’son & Partners Consulting прогнозирует рост продаж (CAGR 5-6%), который будет обусловлен:
- Улучшением экономической ситуации в мире и России
- Уменьшением цены на Smart TV
- Повышением покупательной способности населения
- Роста спроса на легальное видео
С основными результатами можно ознакомиться по ссылке
«Исследование рынка Smart TV в России. 2017-2024 гг. Итоги 2020 года»