Аналитическая компания HfS Research второй год подряд включила IBM (NYSE: IBM) в круг лидеров эпохи решений как сервисов. Эта информация содержится в исследовании HfS Research 2017: экономика дизайн-мышления как сервиса.
IBM признана лидером в сфере применения дизайн-мышления в совместных проектах с заказчиками, нацеленных на улучшение бизнес-показателей. Исследование HfS также отмечает значительные инвестиции IBM в развитие талантливых сотрудников и технологий, что в целом повышает ценность метода дизайн-мышления в индустрии.
В исследовании HfS рассматривается процесс и результаты внедрения сервис-провайдерами практики дизайн-мышления в ключевых областях, включая лидерство, методологию, инвестиционные планы, корпоративную культуру и профессиональную квалификацию. HfS оценила 11 поставщиков таких услуг с целью изучения использования дизайн-мышления в бизнес-процессах. Компания также проанализировала результаты, которые корпоративным заказчикам и поставщикам удалось достичь с помощью этого подхода.
«IBM второй год подряд отмечена за достижения в области дизайн-мышления и лидерства, – сказал Джейсон Келли, вице-президент IBM Solutions & Design. – Подход компании к дизайн-мышлению ориентирован на практику и совместную работу с заказчиками. Применяя дизайн-мышление, мы помогаем компаниям получить новые инсайты и внедрять креативные элементы в бизнес-решения, которые отвечают актуальным корпоративным потребностям и способствуют достижению значимых результатов».
Сегодня компании получают больше информации о своих покупателях, их предпочтениях и поведении, поэтому у них есть возможность более эффективного взаимодействия с ними. Они могут предлагать более релевантные продукты, повышая лояльность покупателей. Дизайн-мышление находится на стыке аналитической и эмпатической сторон бизнес-процессов, ИТ-операций и аутсорсинга. Оно обеспечивает возможность креативного подхода к решению задач. Благодаря сотрудничеству с организациями в разных странах и отраслях IBM воплотила когнитивные инсайты и принципы дизайн-мышления в решения для повышения вовлеченности клиентов.
Конкурентный анализ рынка показывает, что компаниям в первую очередь необходимо быть гибкими. Им следует уделять больше внимания решениям, созданным с учетом метода эмпатии и учитывающим как бизнес-контекст, так и креативные возможности. Такой подход противопоставляется точке зрения, рассматривающей только рабочий процесс и технологии.
HfS первой изучила в 2016 году, как поставщики услуг внедряли дизайн-мышление с целью модернизации индустрии. Задачей этого исследования была оценка достигнутого успеха реальных пользовательских кейсов, концепций и внедрения принципов дизайн-мышления ведущими поставщиками услуг. Отчет HfS 2017 года основан на данных, полученных от закупщиков, поставщиков услуг и консультантов аутсорсинговых сервисов индустрии в четвертом квартале 2016 года и первом квартале 2017 года. Полные результаты можно увидеть здесь.
Более подробную информацию об IBM Design Thinking смотрите на странице https://www.ibm.com/design/thinking/