Старички возвращаются

В последние годы мы часто видели опасения, неуверенность и откровенные сомнения в том, что от цифровых «разрушителей» страдают действующие игроки рынка. Но, согласно новому исследованию, роли меняются, и теперь такие предприятия сами бросают вызов.

По результатам нового исследования C-Suite Study, проведенного IBM Institute for Business Value (исследование представлено 26 февраля на Mobile World Congress), следующей волной прорывных инноваций будут руководить традиционные игроки, что создает значительную угрозу для новых проектов, в том числе цифрового типа. Традиционные компании становятся разрушителями традиций, вместо того, чтобы быть на месте проигравших.

Основной вывод C-Suite Study в 2018 году: 72% опрошенных руководителей высшего звена заявили, что действующие игроки рынка чаще, нежели новые участники, добиваются прорывных результатов в своей отрасли. Для сравнения, только 22% респондентов отметили, что новые конкуренты и стартапы инициируют прорывные изменения.

Результаты исследования IBM в 2015 году показали, что 54% топ-руководителей компаний ожидали конкуренции с компаниями из других отраслей. В то же время последнее исследование говорит о том, что этот показатель сократился на половину, до 26 %. Действующие игроки рынка стали разумнее использовать имеющиеся ценные данные, оттачивая навыки своих сотрудников, а в некоторых случаях и вовсе приобретают незаметных игроков-конкурентов, чтобы не упустить лидерство в цифровую эпоху.

Другие интересные результаты исследования C-Suite Study 2018:

  • Данные стали самым мощным активом для традиционных игроков на рынке. Так, сегодня они владеют 80% общего объёма информации в мире. Наряду с таким активом, как их сотрудники, они используют данные для создания новых конкурентных преимуществ.
  • Ключевые компетенции и опыт актуальны как никогда. Те, кто использует эти активы разумно, прибегая к помощи ИИ, выиграют.
  • 57 % компаний-революционеров в отрасли являются основателями или владельцами собственной бизнес-платформы.
  • Организации всех видов принимают срочные меры, чтобы в совершенстве овладеть навыками персонализированного обслуживания клиентов. 68% опрошенных топ-менеджеров считают, что организации должны уделять больше внимания клиентскому опыту нежели продуктам.
  • В этом году навыки сотрудников поднялись с пятого на третье место в рейтинге факторов, которые будут оказывать наибольшее влияние на организации. Ранее акцент был скорее на дефиците таких навыков, особенно в области технологий.

Полный текст исследования доступен по ссылке.

www.ibm.com

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку