Исследование Amadeus: защита данных может повысить доходы компаний туристической отрасли

amadeus_buildingНовое исследование компании Amadeus призывает руководителей компаний тревел-индустрии не ограничиваться соблюдением нормативных требований при защите данных. Согласно результатам исследования, атаки киберпреступников наносят существенный урон репутации и бюджету пострадавших компаний. Сфокусировавшись на безопасности данных при обслуживании клиентов, предприятия могут также повысить и свои доходы.  

Онлайн-технологии все больше доминируют как в бизнесе, так и в нашей личной жизни, приводя к значительному росту рисков мошеннических операций с данными банковских карт или краж персональных данных. Исследования показывают, что компьютерные преступления обходятся пострадавшим компаниям в среднем в 2,6 миллиона долларов США[1].

Компания Amadeus, лидирующий поставщик IT-решений для международной индустрии туризма, опубликовала исследование Safeguarding information systems: A lever for revenue growth («Защита информационных систем как инструмент для увеличения выручки»), основные выводы которого свидетельствуют о том, что угрозы компрометации данных можно трансформировать в возможности для развития бизнеса. В частности, компании могут защитить свою конфиденциальную информацию и тем самым повысить качество обслуживания своих клиентов, укрепить свою репутацию, снизить подверженность рискам и, в конечном счете, улучшить свои финансовые результаты.

Среди ключевых выводов исследования:

  •  Компании могут использовать инициативы в области безопасности данных для повышения качества обслуживания своих клиентов и увеличения объёмов продаж через свои веб-сайты
  • Авиакомпании обладают значительными скрытыми возможностями для увеличения своих доходов за счет снижения количества транзакций, которые были заблокированы неэффективными системами противодействия мошенничеству
  • Хранение конфиденциальных данных в виде токенов позволяет туркомпаниям в принципе отказаться от размещения таких данных внутри организации, что в значительной степени снижает нагрузку, обусловленную необходимостью соблюдать нормативные требования
  • Автоматизация процедур противодействия мошенничеству позволяет не только снизить количество мошеннических действий, с которыми приходится иметь дело компаниям, но и сократить скрытые расходы от них

Кроме этого, в исследовании «Защита информационных систем как инструмент для увеличения выручки» приводится анализ реальных примеров, касающихся проблем безопасности данных. В нем также обсуждается влияние роста числа мошеннических действий и рассматриваются меры, которые участники отрасли принимают для решения этой проблемы.

«Сегодня индустрия туризма как в России, так и глобально, сталкивается со многими сложностями, которые связаны с рисками хищения личных данных и противоправного использования данных банковских карт. Кроме того, уровень осведомленности потребителей об этих рисках также растет. К примеру, почти 10% россиян отвечают, что они не совершали покупки на сайте туристических компаний, если тот казался им недостаточно надежным[2] — комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус — информационные технологии» (Amadeus Россия). — Исследование Amadeus показало, что данные риски могут быть использованы для оптимизации доходов компаний. Если компания хочет использовать весь свой потенциал для получения максимально высокого дохода, то ее руководителям необходимо понимать, что защита данных не должна осуществляться силами одного лишь подразделения. Эта задача должна стоять в масштабах всей организации и обсуждаться в максимально широком контексте. Наше исследование имеет вполне определенную цель: организовать продуктивный диалог между управляющими компаний и ИТ-директорами, которые отвечают за обеспечение безопасности данных».

В работе над исследованием принимали участие представители таких компаний как GlobalDataLock.com, Hold Security и Frost & Sullivan. Онлайн-бюро путешествий Travelstart из Южной Африки, выступившее в качестве одного из основных участников исследования, использовало технологию обеспечения безопасности данных в своём мобильном приложении, в результате чего процесс бронирования и покупки авиабилета сократился с 30 до 2-х кликов. Для упрощения процесса оплаты через приложение Flapp, Travelstart осуществляет хранение данных кредитных карт своих клиентов, которые при технологической поддержке Amadeus конвертируются в безопасные токены.

[1] https://www.staysafeonline.org/blog/on-the-cybersecurity-front-lines-defending-against-phishing-and-social-engineering-attacks/

[2] Исследование компании Worldpay «The Online Payment Journey», апрель 2015

www.amadeus.com

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку