Компания ApeironSpace, российский лидер в области автоматизации отелей, объявляет о старте внедрения искусственного интеллекта, а также продвинутой языковой модели на базе искусственного интеллекта в существующих и строящихся отелях сети.
Направления деятельности, в которые будет внедрен искусственный интеллект:
- Использование ИИ для управления бронированием
- Использование алгоритмов машинного обучения для анализа предпочтений гостей и персонализации обслуживания
- Коммуникация с гостями. ApeironSpace стартовал с доработкой существующего чата для общения с гостями, объединяющим популярные мессенджеры и социальные сети. Версия 2.0 выйдет с интеграцией языковой модели, что позволит радикально улучшить скорость и качество коммуникации, одновременно снизив затраты.
«ApeironSpace уже сегодня добивается эффективного использования ИТ решений в отелях бренда, что дает нам отличные показатели по загрузке номеров и доходам, а также позволяет реализовывать не имеющие аналогов маркетинговые стратегии. Внедрение Искусственного интеллекта открывает возможность заметно увеличить отрыв от конкурентов и предложить гостям еще больше услуг, которые нельзя встретить ни в каких других отелях, что является главной особенностью и преимуществом ApeironSpace» — сообщает основатель ApeironSpace Марат Галиуллин.