"Integrated Systems Russia – территория технологий". Краткий обзор выставки

В столичном «Экспоцентре» прошла 12-я международная выставка Integrated Systems Russia (ISR), посвященная аудиовидеооборудованию и системной интеграции. За минувший с предыдущего мероприятия год сфера применения решений и систем в сфере аудиовизуальных, ИК-технологий расширилась. На Integrated Systems Russia, удачно сочетающей в себе деловую программу для обсуждения тенденций в индустрии и выставочную экспозицию, было оживленно, причем как в конференц-залах, так и на стендах, где демонстрировались решения и технологии.

Деловая программа ISR-2018 предусматривала шесть тематических направлений. За три дня участникам мероприятия представилась возможность посетить аудиофорум, Digital Signage Summit Russia, конференции «Цифровой музей», «Технологии и решения для корпоративных заказчиков», «Цифровая трансформация образования», курсы по протоколу Dante. Наиболее любопытные посетители Integrated Systems Russia приняли приглашение организаторов стать участниками технических туров по экспозиции, развернутой в павильоне «Форум».

Новинки в сфере AV и аудиотехнологий, ИТ, системной интеграции, Digital Signage представили, по данным организаторов, более сотни российских и зарубежных брендов. Разработчики и поставщики показывали решения для бизнеса и госструктур, организаций и учреждений в сфере коммерческой недвижимости и образования. Эксперты отмечали широкий спектр решений для проектов, связанных с модернизацией и оптимизацией рабочих и бизнес-процессов.

Первым в деловой программе Integrated Systems Russia стал аудиофорум, рассчитанный на специалистов, представителей аудиосообщества – всех занятых в индустрии подготовки всевозможных шоу. Один из очевидных выводов, сделанных в докладах и дискуссиях, состоит в том, что сегмент, а вместе с ним и технологии движутся в сторону создания единых экосистем для управления сложными концертными системами. Выступающие отмечали также комплексный характер решений для проектирования конференц-систем, организации бизнес-коммуникаций, непростой выбор оптимальных вариантов интеграционных решений. Большое значение специалисты придают 3D-звуку и его роли в развитии аудиоиндустрии. Все чаще такие решения находят применение в инсталляционных проектах.

Среди решений, которые привлекали внимание специалистов на стендах, можно отметить систему ультракомпактных громкоговорителей для презентаций и фонового озвучивания Slim System, звукоусиливающие системы LEO-Family и Leopard, линейку потолочных громкоговорителей Ashby и звуковой процессор Galileo Galaxy от компании Meyer Sound. Аппаратно-программный комплекс L-ISA на базе технологий обработки сигнала в сочетании с топологией многоканальных систем звукоусиления представила компания «Сонорусс». Компания-дистрибьютор Digis привезла на российский рынок производительные 3DLP лазер-фосфорные проекторы для организации крупных мероприятий на больших площадках.

Конференция Digital Signage Summit Russia для специалистов банковского и ритейл-сегментов, рекламного рынка собрала представительный состав выступающих из Invidis Consulting, POPAI Russia, Х5 Retail, которые постарались сформулировать условия эффективного использования инструментов Digital Signage. На первое место эксперты поставили качество контента и его интерактивность. Интересным опытом организации торговых пространств поделилась группа компаний X5 Retail.

Персонализация рекламных продуктов играет все более заметную роль в продвижении товаров и услуг в ритейле. При этом уровень и темпы развития услуг зависят от готовности торгового предприятия внедрять ИТ-технологии. К такому выводу пришли участники дискуссии «Путь покупателя в ритейле» с участием представителей компаний «Корус Консалтинг», X5 Retail Group, «Ромир», Watcom Group, Invidis Consulting, «Инициум».

Хорошим примером успешного применения инструментов и решений Digital Signage в банковской сфере эксперты называют проект, реализованный в «Сбербанке», – централизованная система отображения внутреннего контента, включая табло курса валют. На ряде выставочных стендов были представлены функционирующие системы Digital Signage. Например, компания Polymedia демонстрировала интерактивные комплексы FlipBox и TeachTouch, а также системы навигации и информирования.

По традиции среди самых посещаемых мероприятий – конференция «Цифровой музей», одним из модераторов которой, как и в прошлом году, выступил Алексей Богданов, заместитель генерального директора Государственного Эрмитажа. В докладах подчеркивались преимущества решений на основе виртуальной и дополненной реальности, реализованных, в частности, в крупнейших хранилищах произведений изобразительного искусства в обеих российских столицах. Любопытный опыт внедрения IоT-решений накоплен Государственным Дарвиновским музеем. Здесь проводятся работы по оцифровке экспонатов, их оснащают датчиками Интернета вещей, чтобы предметы стали доступными для осмотра на сервисе sketchfab.com. Инновационные изменения в духе времени происходят и в Музее космонавтики, оснащенном проекционными экранами, большими тач-панелями и панелями для демонстрации видео. В качестве сопровождения при осмотре сложной космической техники используются 3D-анимация и VR-очки с контентом, подготовленным «Роскосмосом».

Обзор решений и технологий, выбранных с учетом проектов для музеев, подготовил представитель компании Polymediа Игорь Ишеев. Аудитория конференции интересовалась платформами, на базе которых доступны интерактивные музейные экскурсоводы в виде мобильных приложений, снабженных функцией навигации.

Еще одна конференция в деловой программе ISR-2018 была рассчитана на корпоративных заказчиков. Компании рассказали о проектах по оснащению офисных помещений, демонстрационных пространств, учебных аудиторий. Свои кейсы представили компании «Дикси», «Университет МТС», Sсhneider Electric, «Водная академия».

При проектировании демопространства в Санкт-Петербургском офисе компании Schneider Electric на Пулковском шоссе удалось на 70 квадратных метрах реализовать различные функции и при этом отразить историю компании, представить ее продукцию. В помещении, где разместилось представительство компании, сочетаются презентационное, лекционное и выставочное пространства. На оформление помещения, открытого летом этого года, ушло два месяца. Дизайн, как и мультимедийное оснащение, выполнила компания «Аскрин». Лаконичный и современный стиль, мебель, изготовленная на заказ, соответствуют бренд-буку Schneider Electric. Для оформления стен выбрали холсты, которые при желании можно оперативно заменить. В конференц-зоне есть все необходимое для проведения образовательных мероприятий, мастер-классов, лекций, в частности, посредством ВКС.

Нестандартные места для работы и обучения – coworking МТС – предусмотрены в Корпоративном университете МТС, где организовано доступное пространство с возможностью формирования различных рабочих групп, причем как в открытых зонах, так и в формате переговорных комнат.

О возможностях цифровых коммуникаций в офисе рассказали представители компании Ascreen. По словам Вадима Ковалдина, первое впечатление нельзя произвести дважды, и к компаниям это относится так же, как и к человеку. Холл – это пространство, которое при грамотном проектировании может успешно совмещать в себе имиджевую, справочную и информационную функции. Решить эти задачи можно различными способами, самый удобный и эффектный – оснащение мультимедийными средствами.

Очередная выставка Integrated Systems Russia продемонстрировала новые проекты, решения, технологии, которые находят применение на российском рынке в различных его сегментах и нишах. При этом специалисты проявили готовность делиться опытом и обсуждать новинки.

www.connect-wit.ru

 

Следите за нашими новостями в Телеграм-канале Connect


Поделиться:



Следите за нашими новостями в
Телеграм-канале Connect

Спецпроект

Цифровой девелопмент

Подробнее
Спецпроект

Машиностроительные предприятия инвестируют в ПО

Подробнее


Подпишитесь
на нашу рассылку