ТЕМАТИКА ПРОДУКЦИИ
Интерактивный контакт-центр
НАИМЕНОВАНИЕ
Информационная система «Единый контакт-центр»
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
САТЕЛ
ПОСТАВЩИК
САТЕЛ
ИСТОЧНИК (URL)
https://satel.org/solutions/programmnye-produkty/
НАЗНАЧЕНИЕ
- Повышение качества обслуживания клиентов в режиме реального времени по различным каналам связи.
- Консолидация поступающих по различным каналам связи запросов в единый центр приема и обработки обращений.
- Автоматическая обработка части поступающих вопросов с использованием алгоритмов искусственного интеллекта и речевых технологий.
- Ведение экспертной системы (базы знаний) на основе обобщения и анализа поступающих запросов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Единый контакт-центр – уникальный продукт, не имеющий аналогов на российском рынке программного обеспечения. Решение полностью базируется на отечественных решениях, что отвечает требованиям по ведению политики импортозамещения. Единый контакт-центр САТЕЛ – это цифровое технологическое решение, в котором используются современные средства автоматизации для дистанционной обработки обращений.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Функциональные блоки ИС ЕКЦ:
- Платформа унифицированных коммуникаций
- Омниканальная платформа обработки вызовов (Контакт-Центр)
- Единое окно оператора контакт-центра
- Чат-бот
- Экспертная система (база знаний)
- Система регистрации и записи событий
Архитектура нового решения САТЕЛ включает в себя как стандартный набор функциональных блоков контакт-центра (АРМ, CRM, IVR, система исходящих кампаний, видеовызовы и др.), так и дополнительные возможности наиболее эффективного взаимодействия с клиентами: ведение экспертной системы для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций, использование технологий голосовой аналитики для автоматического контроля качества на основании транскрипций записей и эмоциональной окраски, использование технологий искусственного интеллекта для реализации сценариев самообслуживания в контакт-центре. Таким образом, разработанный продукт не только автоматизирует работу операторов, повышая тем самым эффективность контактного центра в целом, но и сокращает время ответа на запрос клиента без потери качества предоставляемой информации.
«САТЕЛ», +7 495 785-88-77, office@satel.org